Эразм Роттердамский - представитель Средневекового Возрождения:
 (*ответ*) верно
 неверно
«Вечными» педагогическими идеями педагогов прошлого, не теряющими своей актуальности по сей день, являются
 (*ответ*) идеи гуманной педагогики, развитие самостоятельности и творческой активности учеников, особо значимая роль учителя в воспитании и образовании
 идея необходимости подготовки учащихся к семейной жизни, идеи гуманной педагогики, особой роли учителя в образовании и воспитании
 идеи развития самостоятельности учеников, развития в раннем возрасте литературно- творческих способностей, особая роль учителя в образовании и воспитании
 идеи гуманной педагогики, воспитание личности в коллективе, соединение воспитания с трудом
Адаптивная функция педагогической профессии - это
 (*ответ*) приспособление учащихся к конкретным требованиям современной социокультурной ситуации
 отказ от своего «я» в угоду запросам современного общества
 приспособление учащихся к конкретной ситуации обучения
 понимание учащимися современной социокультурной ситуации
Бакалавриат - это
 (*ответ*) базовое педагогическое образование
 базовое высшее образование
 среднее специальное образование
 полное высшее педагогическое образование
В древности учителями становились
 (*ответ*) самые умные, знающие, уважаемые люди
 самые старые люди
 самые знатные люди
 самые состоятельные люди
В истории педагогики известны такие теории воспитания, как
 (*ответ*) биологическая, психологическая, материалистическая
 материалистическая и психологическая
 биологическая и материалистическая
 материалистическая
В процессе воспитания участвуют
 (*ответ*) педагог, семья, средства массовой информации, социальное окружение
 педагог, семья
 семья, педагог, социальное окружение
 педагог
В России идеи И.Ф.Гербарта активно поддерживал
 (*ответ*) Н.А.Миллер-Красовский
 Ш.А.Амонашвили
 С.Т.Шацкий
 А.С.Макаренко
В соответствии с классификацией Е. А. Климова существует три типа профессий
 (*ответ*) «человек - человек», «человек - природа», «человек - техника»
 «человек - человек», «человек - природа», «человек - искусство»
 «человек - техника», «человек - искусство», «человек - общество
 «человек - природа», «человек - машина», «человек - человек»
Ведущим принципом современного обучения является
 (*ответ*) принцип гуманистической направленности
 принцип наглядности
 принцип обучения и воспитания детей в коллективе
 принцип научности
Возможность педагога эффективно выполнять систему действий, основанных на теоретических знаниях в соответствии с учебными целями и условиями их осуществления (достижения) - это
 (*ответ*) педагогические умения
 педагогическое творчество
 педагогическое мастерство
 педагогические способности
Воспитание рассматривается как инстинкт подражания младших старшим в рамках _ теории воспитания
 (*ответ*) психологической
 материалистической
 инстинктивной
 биологической
спросил 07 Авг, 16 от Исса в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 07 Авг, 16 от Исса

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.