_ идентификатора называется область исходного кода программы, из которого допустим нормальный доступ к связанному с идентификатором объекту
(*ответ*) Видимостью
Определенностью
Прозрачностью
Открытостью
_ служит для создания интуитивно понятных обозначений для перехода к следующему, предыдущему, первому и последнему слайдам
(*ответ*) Управляющая кнопка
Гиперуказатель
Гипертекст
Гиперссылка
_ язык - язык программирования, структура и средства которого не связаны с конкретной ЭВМ и позволяют выполнять составленные на нем программы на любых ЭВМ, снабженных трансляторами с этого языка
(*ответ*) Машинно-независимый
Проблемно-независимый
Проблемно-ориентированный
Машинно-зависимый
_ ящик Outlook - область памяти, предназначенная для хранения сообщений, документов или данных, переданных по электронной почте
(*ответ*) Почтовый
Интерфейсный
Служебный
Электронный
_-ориентированный язык определяет последовательность действий, которые должна выполнить ЭВМ для решения задачи, т.е. определяет «как должна действовать машина»
(*ответ*) Процедурно
Функционально
Машинно
Проблемно
_-ориентированный язык программирования определяет задачу в терминах функции, которую надо выполнить машине, т.е. определяет «что должно быть сделано»
(*ответ*) Проблемно
Программно
Процедурно
Машинно
_ - именованная часть программы, результатом выполнения которой является значение, присваиваемое ее имени
(*ответ*) Функция
Спецификация
Структура
Процедура
_ - произвольное имя любой длины, присваиваемое классам, объектам, функциям, переменным
(*ответ*) Идентификатор
Объявление
Значение
Ключевое слово
_ - специальная программа, преобразующая описание задачи на алгоритмическом языке высокого уровня в описание на машинном языке
(*ответ*) Транслятор
Инсталлятор
Редактор
Компоновщик
_ - это метод (способ) решения задачи, записанный по определенным правилам, обеспечивающим однозначность его понимания и механического исполнения при всех значениях исходных данных
(*ответ*) Алгоритм
Требование
Предписание
Спецификация
_ - язык программирования научно-технических расчетов
(*ответ*) Фортран
Пролог
Бейсик
Кобол