Для перевода целого двоичного числа в восьмеричное, необходимо разбить его справа налево на группы по _цифры, а затем каждой группе поставить в соответствие ее восьмеричный эквивалент
 (*ответ*) 3
 4
 2
 8
Для перевода целого двоичного числа в шестнадцатеричное, необходимо разбить его справа налево на группы по _цифры, а затем каждой группе поставить в соответствие ее шестнадцатеричный эквивалент
 (*ответ*) 4
 3
 2
 16
Для перевода целого десятичного числа в недесятичную систему счисления, необходимо
 (*ответ*) разделить его на основание новой системы счисления и продолжать делить частные от деления до тех пор, пока очередное частное не станет равным 0.
 последовательно умножать его на основание новой системы счисления
 представить его в виде суммы степеней основания и выполнить арифметические действия
 разбить его справа налево на группы по 3 цифры, а затем каждой группе поставить в соответствие ее эквивалент
Для представления отрицательных чисел в компьютере используется код
 (*ответ*) дополнительный
 прямой
 абсолютный
 симетричный
Для реального объекта может быть созданно несколько разных информационных моделей в зависимости от
 (*ответ*) цели создателя модели
 формы представления информации
 средств обработки данных
 сложности объекта моделирования
Зависит от интервала времени, прошедшего с момента появления информации, и от скорости изменения ситуации сойство информации
 (*ответ*) актуальность
 доступность
 достоверность
 репрезентативность
Законы логики
 (*ответ*) позволяют строить формальные модели окружающего мира, отвлекаясь от содержательной стороны
 (*ответ*) отражают в сознании человека свойства, связи и отношения объектов окружающего мира
 позволяют строить формальные модели окружающего мира, с учетом содержательной стороны
 отражают в сознании человека свойства, связи и отношения объектов внутреннего мира
Заменить неудобную для компьютера операцию вычитания на операцию сложения с отрицательным числом позволяет код
 (*ответ*) дополнительный
 графический
 прямой
 абсолютный
Запись или устное утверждение, в которое, наряду с постоянными, обязательно входят переменные величины (объекты), представляет собой логическое
 (*ответ*) выражение
Знаковая система для представления и передачи информации представляет собой
 (*ответ*) язык
Знаковая система, в которой числа записываются по определенным правилам с помощью символов некоторого алфавита, называемых цифрами, – это система
 (*ответ*) счисления
Информационная картина мира
 (*ответ*) у каждого человека своя
 (*ответ*) может различаться у разных людей
 одна общая для всех людей
 не может различаться у разных людей
Информационные процессы протекают в
 (*ответ*) человеческом обществн
 (*ответ*) растительном мире
 (*ответ*) животном мире
 неживой природе
спросил 07 Авг, 16 от Исса в категории разное


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 07 Авг, 16 от Исса

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.