Для перевода целого двоичного числа в восьмеричное, необходимо разбить его справа налево на группы по _цифры, а затем каждой группе поставить в соответствие ее восьмеричный эквивалент
(*ответ*) 3
4
2
8
Для перевода целого двоичного числа в шестнадцатеричное, необходимо разбить его справа налево на группы по _цифры, а затем каждой группе поставить в соответствие ее шестнадцатеричный эквивалент
(*ответ*) 4
3
2
16
Для перевода целого десятичного числа в недесятичную систему счисления, необходимо
(*ответ*) разделить его на основание новой системы счисления и продолжать делить частные от деления до тех пор, пока очередное частное не станет равным 0.
последовательно умножать его на основание новой системы счисления
представить его в виде суммы степеней основания и выполнить арифметические действия
разбить его справа налево на группы по 3 цифры, а затем каждой группе поставить в соответствие ее эквивалент
Для представления отрицательных чисел в компьютере используется код
(*ответ*) дополнительный
прямой
абсолютный
симетричный
Для реального объекта может быть созданно несколько разных информационных моделей в зависимости от
(*ответ*) цели создателя модели
формы представления информации
средств обработки данных
сложности объекта моделирования
Зависит от интервала времени, прошедшего с момента появления информации, и от скорости изменения ситуации сойство информации
(*ответ*) актуальность
доступность
достоверность
репрезентативность
Законы логики
(*ответ*) позволяют строить формальные модели окружающего мира, отвлекаясь от содержательной стороны
(*ответ*) отражают в сознании человека свойства, связи и отношения объектов окружающего мира
позволяют строить формальные модели окружающего мира, с учетом содержательной стороны
отражают в сознании человека свойства, связи и отношения объектов внутреннего мира
Заменить неудобную для компьютера операцию вычитания на операцию сложения с отрицательным числом позволяет код
(*ответ*) дополнительный
графический
прямой
абсолютный
Запись или устное утверждение, в которое, наряду с постоянными, обязательно входят переменные величины (объекты), представляет собой логическое
(*ответ*) выражение
Знаковая система для представления и передачи информации представляет собой
(*ответ*) язык
Знаковая система, в которой числа записываются по определенным правилам с помощью символов некоторого алфавита, называемых цифрами, – это система
(*ответ*) счисления
Информационная картина мира
(*ответ*) у каждого человека своя
(*ответ*) может различаться у разных людей
одна общая для всех людей
не может различаться у разных людей
Информационные процессы протекают в
(*ответ*) человеческом обществн
(*ответ*) растительном мире
(*ответ*) животном мире
неживой природе