Предприятие розничной торговли, занимающееся реализацией тематически однородных книжных изданий, называется
(*ответ*) специализированным книжным магазином
независимым книжным дистрибьютором
книжным агентом
книжным джоббером
При формировании издательского портфеля книгоиздательская организация, как правило, использует
(*ответ*) метод аналогий
статистические методы
эвристические методы
математические методы анализа
Путь, по которому продукция книгоиздательства движется к покупателям, называется
(*ответ*) каналом распределения
каналом реализации
каналом товародвижения
каналом сбыта
Размер уставного капитала общества с ограниченной ответственностью (ООО) должен составлять не менее _ минимальных месячных размеров оплаты труда (МРОТ)
(*ответ*) 100
200
10
1000
Рекламные расходы издательской организации являются
(*ответ*) коммерческими
административными
общехозяйственными
постоянными
Сегментация рынка книгоиздательской продукции предполагает
(*ответ*) выделение групп покупателей
выявление партнеров по бизнесу
выбор поставщиков
выявление ближайших конкурентов
Синонимом понятия «цепной маркетинг» является понятие маркетинг
(*ответ*) ступенчатый
косвенный
прямой
теле-
Следствием реформ в книгоиздательской деятельности в РФ стала отмена
(*ответ*) цензуры
государственных книгоиздательств
планирования деятельности издательств
регулируемых цен на книжную продукцию
Следующая запись отражает расчет валовой выручки организации
(*ответ*) Объем продаж (шт.) ´ Цена ед.
Валовая прибыль - Переменные издержки
Валовая прибыль - Постоянные издержки
Постоянные издержки + Переменные издержки
Служебный текст книги включает в себя
(*ответ*) оглавление
документы
приложения
справочные таблицы
Согласно российскому законодательству, не допускается использование издательской деятельности для распространения
(*ответ*) порнографии
несловарных слов и выражений
недостоверных научных теорий
непроверенной информации
Составляющая окружающей маркетинговой среды книгоиздательской организации, которая представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой организации и ее возможностям, называется
(*ответ*) микросредой
внешней средой
конкурентной средой
внутренней средой