В академических жанрах доминируют формы
 (*ответ*) настоящего вневременного
 настоящего актуального, настоящего постоянного, настоящего расширенного времени
 прошедшего времени
 будущего времени
В академических жанрах, номенклатурных наименованиях, употребляя родовые стилистически нейтральные варианты, для обозначения лиц женского пола (переводчик - переводчица, лаборант - лаборантка) следует использовать существительные
 (*ответ*) мужского рода
 женского рода с суффиксами -ш(а), -их(а)
 мужского рода или женского рода в зависимости от контекста
 женского рода
В научной речи наиболее сложным как в коммуникативном, так и в структурном плане является жанр
 (*ответ*) монографический
 эссе
 диссертации
 научной статьи
В научном стиле может быть употреблено глаголов движения и глаголов конкретного действия (от их общего числа) примерно
 (*ответ*) 9% и 5%
 1% и 10%
 1% и 3%
 19% и 15%
В сочетании «два, три, четыре и более + существительное» в соответствии с литературной нормой в формах именительного и винительного падежей существительное зависит от числительного и употребляется
 (*ответ*) в род. пад. ед. ч. после числительных два, три, четыре, в род. пад. мн. ч. - после числительных пять, шесть, семь и т.д.
 в род. пад. мн. ч во всех вариантах употребления числительных
 в род. пад. ед. ч. во всех вариантах употребления числительных
 в род. пад. ед. ч. - после числительных пять, шесть, семь и т.д., в род. пад. мн. ч после числительных два, три, четыре
В сочетании «сложное количественное числительное с элементом сто в творительном падеже + существительное»: с двумястами жителями и с двумястами жителей
 (*ответ*) первый вариант - нормативный, второй - разговорный
 первый вариант- разговорный, второй- нормативный
 оба варианта используются только в разговорном стиле
 оба варианта нормативны
В терминосистемах сферы гуманитарного знания преобладают терминологические единицы, которые обозначают понятия
 (*ответ*) абстрактные
 умозрительные
 отвлеченные
 конкретные
Важнейшее отличие диссертации от монографии - это
 (*ответ*) форма существования: монография - печатный текст, диссертация - рукописный
 круг адресатов: монография адресована более широкому кругу, нежели диссертация
 цель: монография доказывает истинность представленного материала, диссертация создается для публичного признания автора текста достойным научной степени
 размер: монография по объему больше, чем диссертация
Важнейшей чертой академической прозы является
 (*ответ*) постепенное уменьшение доли сложных предложений и увеличение количества простых предложений в тексте
 употребление только простых предложений
 одинаковое количество простых и сложных предложений
 постепенное уменьшение простых предложений в тексте и увеличение количества сложных предложений
Вкрапление общеизвестных выражений (фразеологических оборотов, пословиц, поговорок, газетных штампов) в несколько видоизмененном виде - это
 (*ответ*) аппликация
 объективизация
 дубитация
 парантеза
спросил 07 Авг, 16 от Elle в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 07 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.