Психолог должен давать советы, т. е. выступать в роли "учителя" для фиксации пассивной позиции клиента:
(*ответ*) нет
да
Психологическое консультирование - средство оказания помощи психически больным людям:
(*ответ*) нет
да
Психологическое консультирование базируется на личностно-центрированном подходе к клиенту:
(*ответ*) да
нет
Психологическое тестирование - непосредственная информация о реакциях, состояниях и личностных особенностях:
(*ответ*) нет
да
Сомнения - состояние неуверенности, связанное с трудностями принятия решения:
(*ответ*) верно
неверно
Стиль общения - терпение, приветливость, умение выслушать и оказать поддержку:
(*ответ*) верно
неверно
Технические системы, энергия соответствуют типу профессии "человек - природа":
(*ответ*) неверно
верно
Тревога - состояние обеспокоенности:
(*ответ*) да
нет
Убеждение - словесное воздействие с целью изменения установок:
(*ответ*) нет
да
Уныние - реакция на травмирующие жизненные обстоятельства:
(*ответ*) да
нет
Условные знаки, цифры, языки, формулы соответствуют типу профессии "человек - знаковая система":
(*ответ*) да
нет
Эмоциональное заряжение - прямая передача состояния психолога оптанту:
(*ответ*) да
нет
В психологическом консультировании главное внимание уделяется психологическому состоянию клиента:
(*ответ*) да
нет
Воспитание способностей можно вести без учета индивидуального своеобразия человека:
(*ответ*) да
нет
Доброжелательное отношение подразумевает следование общепринятым нормам поведения и умение внимательно слушать, оказывать необходимую психологическую поддержку:
(*ответ*) да
нет
Задачи профотбора и задачи формирования индивидуального стиля взаимодополняют друг друга:
(*ответ*) да
нет
Любой подход или метод консультирования может применяться в разных случаях с одинаковой надежностью на успех:
(*ответ*) нет
да
Метод психодиагностического тестирования - метод, позволяющий получить качественную и количественную информацию о психических процессах, состояниях и свойствах личности:
(*ответ*) да
нет
Метод психологического информирования - метод, предназначенный для косвенного воздействия на мировоззренческие установки, стереотипы, мнения клиента:
(*ответ*) нет
да