Совокупность методов организации внутригруппового взаимодействия в целях развития коммуникативной компетентности личности и совершенствования групповых отношений, называется
(*ответ*) социально – групповым тренингом
тренингом коммуникативности
тренингом личностного роста
тренингом группового взаимодействия
Совокупность приемов восприятия, интерпретации и влияния на элементы ситуации общения, называется
(*ответ*) коммуникативными техниками
коммуникативными взаимосвязями
коммуникативным влиянием
коммуникативными установками
Совокупность приемов, позволяющих обнаружить рассогласование вербального и невербального поведения партнера по общению, стратегий конструирования информации, допущение логических ошибок в вербальных сообщениях, называется техникой выявления
(*ответ*) неискренности партнера
несогласованности информации
логических противоречий
коммуникативной некомпетентности партнера
Совокупность способностей человека правильно определять чувства, мотивы, возможные модели поведения других людей, называется
(*ответ*) перцептивными возможностями
психологическими возможностями
перцептивным анализом
психологическим анализом
Совпадение информации, передаваемой при помощи вербальных и невербальных средств, называется
(*ответ*) конгруэнтностью
репрезентативностью
адекватностью
коммуникативностью
Согласно Х.Корнелиусу и Ш.Фэйру, к неадекватным стратегиям поведения в конфликте относятся
(*ответ*) уход от конфликта
(*ответ*) подавление конфликта
отсутствие стремления к обострению ситуации в конфликте
стремление к достижению своей цели в конфликте
Согласно Х.Корнелиусу и Ш.Фэйру, к неадекватным стратегиям поведения в конфликте относятся
(*ответ*) предпочтение тактики выиграть во что бы то ни стало
(*ответ*) стремление к компромиссу
стремление к выяснению целей оппонента
стремление к обозначению «острых углов» в конфликте
Создание обстановки, исключающей непродуктивное негативное групповое давление на членов группы, называется принципом
(*ответ*) обеспечения психологического комфорта
персонификации высказываний
конфиденциальности
доверительного общения
Социально – психологическое образование, выражающееся в способности человека адекватно оценивать себя, свое место среди других людей, правильно определять личностные особенности и эмоциональное состояние партнера по общению, называется
(*ответ*) коммуникативной компетентностью
психологической компетентностью
социальной компетентностью
личностной компетентностью
Способность выявить и оценить ролевые ожидания окружающих, строить процесс общения с учетом этих ожиданий, собственных целей и самооценки, называется
(*ответ*) ролевыми поведенческими навыками
установочным поведенческими навыками
социальными поведенческими навыками
ролевыми социальным установками