Один из параметров, характеризующий самооценку, - она может быть адекватной и неадекватной:
(*ответ*) да
нет
Один из принципов влияния самооценки на эффективность общения - ориентируетесь ли вы на то, что решающим для формирования впечатления о человеке становятся первые четыре минуты общения с ним:
(*ответ*) да
нет
Регулятивная функция самооценки ориентирована на защитную реакцию:
(*ответ*) нет
да
Регуляция коммуникативной активности личности предполагает стохастическое общение:
(*ответ*) да
нет
Самоактуализация - стремление человека к возможно более полному выявлению и развитию своих личностных возможностей:
(*ответ*) да
нет
Самооценка - определение ценности, установление качества, степени, уровня, значения чего-либо, кого-либо:
(*ответ*) нет
да
Социальная перцепция - восприятие, понимание и оценка людьми других людей, самих себя, групп, социальных общностей:
(*ответ*) нет
да
Социальная перцепция - обмен информации между людьми:
(*ответ*) нет
да
Стереотипы как причины плохой коммуникации находят свое выражение в установлении плохих отношений с людьми:
(*ответ*) нет
да
Тактильное средство общения - все то, что связано с прикосновениями собеседников (пожатие руки, объятия, поцелуи, хлопки по плечу), их обычно называют такесическими средствами общения:
(*ответ*) да
нет
Цель общения - реализация жизненной или профессиональной потребности:
(*ответ*) да
нет
Внешний облик - источник развития и коррекции межличностного восприятия в контексте:
(*ответ*) да
нет
Идея лекции - компетентное межличностное перцептивное общение - залог успеха человека в его жизнедеятельности:
(*ответ*) да
нет
Коммуникативная техника общения подразделяется на вербальную и невербальную:
(*ответ*) да
нет
Обратная связь - интерпретация субъектом в межличностном общении восприятия причин и мотивов поведения другого человека:
(*ответ*) нет
да
Один из элементов модели общения существо дела - информация о том, что ожидает говорящий от слушающего:
(*ответ*) нет
да
Одна из закономерностей, значимых для осмысленного усвоения положения первого вопроса лекции, - "жить в обществе и быть свободным от общества нельзя":
(*ответ*) да
нет
Одна из техник нерефлексивного слушания - поощрение рассказчика:
(*ответ*) да
нет
Одним из источников развития и коррекции является занимаемое общественное и служебное положение:
(*ответ*) да
нет