Резонатор - участник тренинга, способный работать в паре с аналитиком:
(*ответ*) ложно
истинно
Специализированные центры объединяют усилия людей, которые умеют дополнять друг друга в функциональной работе тренинга общения:
(*ответ*) истинно
ложно
Структурирование поставленной задачи в тренинге общения позволяет управлять:
(*ответ*) мышлением
развитием ситуации
действиями участников тренинга
процедурой решения задачи
Тренинги общения используются для разработки проблемных ситуаций:
(*ответ*) истинно
ложно
Умение вырабатывать свою позицию приобретается в результате тренингового общения:
(*ответ*) истинно
ложно
Цель инициатора - инициирование идей:
(*ответ*) ложно
истинно
В основе эффекта ореола лежат социальные стереотипы:
(*ответ*) да, в основе эффекта ореола лежат социальные стереотипы
нет, в основе эффекта ореола не лежат социальные стереотипы
Главным средством решения задач СПТО служит коммуникативный опыт и компетентность тренера:
(*ответ*) нет, главным средством решения задач СПТО служит не коммуникативный опыт и компетентность тренера
да, главным средством решения задач СПТО служит коммуникативный опыт и компетентность тренера
Оптимальная дистанция общения для формальных отношений - 2-3 метра:
(*ответ*) да, оптимальная дистанция общения для формальных отношений - 2-3 метра
нет, оптимальная дистанция общения для формальных отношений - 0,5-1 метра
Основа ролевой игры - психогимнастические тренинговые упражнения:
(*ответ*) нет, основа ролевой игры - не психогимнастические тренинговые упражнения
да, основа ролевой игры - психогимнастические тренинговые упражнения
Принцип активности участников СПТО состоит в вовлечении всех членов группы в процесс тренинга:
(*ответ*) да, принцип активности участников СПТО состоит в вовлечении всех членов группы в процесс тренинга
нет, принцип активности участников СПТО не состоит в вовлечении всех членов группы в процесс тренинга
Совокупность социальных норм и правил, регулирующих общение, - культура общения:
(*ответ*) да, совокупность социальных норм и правил, регулирующих общение, - культура общения
нет, совокупность социальных норм и правил, регулирующих общение, - не культура общения
Установление контакта - главная задача первой, начальной, фазы общения:
(*ответ*) да, установление контакта - главная задача первой, начальной, фазы общения
нет, установление контакта - не главная задача первой, начальной, фазы общения
Амбивалентные чувства - отражение эмоционального состояния субъектами общения в ходе его осуществления:
(*ответ*) нет
да
Движение мышц лица относится к пантомимике:
(*ответ*) нет
да
Коммуникативная компетентность - способность к эффективному общению, умению устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми, основывающаяся на определенных знаниях, умениях и опыте в сфере общения:
(*ответ*) да
нет
Критика в мой адрес - мой личный резерв для совершенствования:
(*ответ*) да
нет
Невербальное общение - речевое взаимодействие людей:
(*ответ*) нет
да
Общение - социальное явление, способствующее самореализации, самоопределению, самоутверждению и саморазвитию личности:
(*ответ*) да
нет