Эффект межличностного восприятия, заключающийся в приписывании людьми друг другу причин поведения и его образцов, называется
(*ответ*) каузальной атрибуцией
конгруэнтностью
идентификацией
интроспекцией
Автор теории и практики транзактного анализа - Э. Берн:
(*ответ*) да, автор теории и практики транзактного анализа - Э. Берн
нет, автором теории и практики транзактного анализа Э. Берн не является
Возбужденность и взволнованность при убеждении интерпретируются как уверенность и повышают эффективность аргументации:
(*ответ*) нет, возбужденность и взволнованность при убеждении интерпретируются как неуверенность и снижают эффективность аргументации
да, возбужденность и взволнованность при убеждении интерпретируются как уверенность и повышают эффективность аргументации
Главная составляющая манипулятивного общения - цель, которую непременно нужно достичь:
(*ответ*) да, главная составляющая манипулятивного общения - цель, которую непременно нужно достичь
нет, главная составляющая манипулятивного общения не является целью, которую непременно нужно достичь
Голосовые особенности речи человека относятся к невербальной коммуникации:
(*ответ*) да, голосовые особенности речи человека относятся к невербальной коммуникации
нет, голосовые особенности речи человека относятся к вербальной коммуникации
Метод двусторонней аргументации - рассмотрение сначала сильных, а затем слабых сторон нашей аргументации:
(*ответ*) да, метод двусторонней аргументации - рассмотрение сначала сильных, а затем слабых сторон нашей аргументации
нет, метод двусторонней аргументации - рассмотрение аргументов обеих общающихся сторон
Метод извлечения выводов при аргументации состоит в формулировке итогового вывода, минуя промежуточные рассуждения:
(*ответ*) нет, метод извлечения выводов - постепенное, через частные выводы, движение к желаемому результату
да, метод извлечения выводов при аргументации состоит в формулировке итогового вывода, минуя промежуточные рассуждения
Метод манипуляции "Искажение сказанного" может состоять в изоляции отдельных реплик собеседника от общего контекста:
(*ответ*) да, метод манипуляции "Искажение сказанного" может состоять в изоляции отдельных реплик собеседника от общего контекста
нет, метод манипуляции "Искажение сказанного" не может состоять в изоляции отдельных реплик собеседника от общего контекста
Начинать фазу аргументации следует с обсуждения тех вопросов, по которым труднее достичь согласия с оппонентом:
(*ответ*) нет, начинать фазу аргументации следует с обсуждения тех вопросов, по которым легче достичь согласия с оппонентом
да, начинать фазу аргументации следует с обсуждения тех вопросов, по которым труднее достичь согласия с оппонентом
Установку открытости, доверия демонстрируют скрещенные руки или ноги собеседника:
(*ответ*) нет, установку открытости, доверия демонстрируют нескрещенные руки или ноги собеседника
да, установку открытости, доверия демонстрируют скрещенные руки или ноги собеседника
Аналитик - антипод резонатора:
(*ответ*) ложно
истинно
Аналитик - системообразующий игрок в тренинге общения:
(*ответ*) ложно
истинно
Аналитик в тренинге общения несет функцию капитана команды:
(*ответ*) ложно
истинно
Аналитик должен владеть способностями и инициатора, и генератора, и резонатора:
(*ответ*) ложно
истинно
В рамках курса "Социально-психологический тренинг общения" рассматриваются вопросы тренинга в психологической деятельности:
(*ответ*) ложно
истинно