Зрительно воспринимаемые движения другого человека (мимика, пантомимика, позы), выполняющие выразительно-регулятивную функцию в общении, - это средства общения
(*ответ*) кинесические
такесические
экстралингвинистические
просодические
Игровые психологические упражнения, позволяющие снимать барьеры психологической защиты, создавать внутри группы обстановку психологической безопасности и комфорта, вовлекать участников во внутригрупповую работу с полной эмоциональной отдачей и другое, - это
(*ответ*) психогимнастика
телесно-ориентированная психотерапия
аутотренинг
релаксационные упражнения
Из перечисленного: 1) дискуссионные методы; 2)игровые методы; 3) психоанализ; 4) сензитивный тренинг - к активным групповым методам социально-психологического тренинга относят:
(*ответ*) 1, 2, 4
3, 4
1, 2, 3
1, 3
Из перечисленного: 1) обратная связь; 2) безоценочные отношения; 3) материальная поддержка; 4) эмоциональная поддержка; 5) активное "проживание" ситуации общения; 6) пассивное переживание общения, - обязательными элементами психологического механизма СПТ выступают
(*ответ*) 1, 2, 4, 5
3, 4, 5, 6
2, 3, 4, 5
1, 2, 3, 4
Из перечисленного: 1) принцип целевой обусловленности; 2) принцип индивидуализации; 3) принцип активного участия; 4) принцип «здесь и теперь» - к принципам коммуникативного метода относятся
(*ответ*) 1, 2
2, 3, 4
1, 2, 3
1, 4
Из перечисленного: 1) свободное; 2) циклическое; 3) программное; 4) тематическое - к стилям ведения социально-психологического тренинга относят:
(*ответ*) 1, 3, 4
1, 4
1, 2, 3
1, 2
Из перечисленных источников приобретения коммуникативной компетенции: 1) соционормативный опыт народной культуры; 2) знание иностранных языков; 3) опыт межличностного общения в непраздничной сфере; 4) знание истории народа - основными являются
(*ответ*) 1, 3
1, 3, 4
1, 4
1, 2, 4
Из перечисленных: 1) «арена»; 2) «видимость»; 3) «потенциальное»; 4) «слепое пятно»; 5) «неизвестное» - к «пространствам» личности в соответствии с моделью «окно ДжоГарри» относят:
(*ответ*) 1, 2, 4, 5
2, 3, 4, 5
1, 2, 3, 5
1, 3, 4, 5
Из перечисленных: 1) перцептивные; 2) невербальные; 3) коммуникативные; 4) интерактивные - к барьерам общения относятся:
(*ответ*) 1, 3, 4
1, 2, 3, 4
2, 3, 4
1, 2, 3
Индивида сталкивают с ситуациями, релевантными тем случаям, которые характерны для его реальной деятельности и ставят перед необходимостью изменить свои установки в условиях
(*ответ*) ролевой игры
психогимнастики
психоанализа
сензитивного тренинга