В разыгрывании определенной ситуации, включающей так называемого протагониста (основное действующее лицо, чьи конфликты предстоит разрешить) и других действующих лиц, берущих на себя роли родителей, детей, супруга, начальника, заключается сеанс
(*ответ*) психодрамы
гештальтпсихотерапии
психоанализа
ролевой игры
В совокупности три уровня - соционормативный, сигнификационный и акциональный - характеризуют степень
(*ответ*) коммуникативной компетентности
социализации личности
активного участия в общении
выраженности социальной роли
Взаимодействие двух или более людей, состоящее в восприятии друг друга, обмене информацией познавательного или аффективно-оценочного характера, - это
(*ответ*) общение
обучение
обратная связь
коммуникация
Включенные в речь паузы и психофизиологические проявления человека (смех, плач, кашель, вздохи, хмыкание и др.) - это средства общения
(*ответ*) экстралингвинистические
такесические
кинесические
просодические
Влияние групповых обсуждений и ситуативных факторов на изменение социальных установок (отношений) показали исследования
(*ответ*) К. Левина
К. Хорни
Дж. Морено
Ж. Пиаже
Внимательное, понимающее молчание, дающее возможность партнеру по общению выговориться, поделиться чувствами и эмоциями, снять эмоциональное напряжение, - это слушание
(*ответ*) нерефлексивное
экспрессивное
эмпатическое
рефлексивное
Временные аспекты СПТ принято называть
(*ответ*) организационными формами СПТ
длительностью тренинга
структурными формами
функциональными формами СПТ
Выбор расстояния до партнера, угла и уровня взаимодействия с ним, элементарного оформления пространства контакта, обеспечивающих достижение целей общения - это
(*ответ*) техника казуальной атрибуции
техника экспрессивного репертуара
техника построения межличностного пространства
техника управления ситуацией общения посредством мимики и жестов
Динамические прикосновения к партнеру по общению в форме рукопожатия, похлопывания, обнимания, поцелуя и т.п. - это средства общения
(*ответ*) такесические
экстралингвинистические
кинесические
просодические
Доминирующую роль в социально-психологическом тренинге играет социальная обратная связь типа
(*ответ*) «индивид-индивид»
«индивид-объект»
«группа-группа»
«индивид-группа»