К методу создания стрессовой ситуации в экспериментальных исследованиях относят метод неожиданного воздействия - сильные звуки, яркие вспышки и др.:
(*ответ*) верно
неверно
К недостаткам методов каузометрии относится недостаточная формализованность интерпретации результатов обследования:
(*ответ*) да
нет
К психологическому виду профотбора относится отбор по типу ВНД, моральным качествам:
(*ответ*) неверно
верно
Метод исследования личности, построенный на её оценке по результатам стандартизированного задания:
(*ответ*) тестирование
анализ
собеседование
экзамен
На шестом-одиннадцатом году жизни согласно теории развития личности Эриксона формируется комплекс "доверия - недоверия":
(*ответ*) неверно
верно
Наблюдение не рассматривается как самостоятельный метод исследования, т. к. он не может сочетаться с другими методами, например проведением беседы:
(*ответ*) неверно
верно
Обстановка метода наблюдения может быть:
(*ответ*) полевой и лабораторной
только полевой
только лабораторной
искусственной
Отношение отбора - доля лиц, признаваемых пригодными, по отношению к общему числу испытуемых:
(*ответ*) да
нет
Позиция наблюдателя может быть как включенная, так и не включенная:
(*ответ*) да
нет
Проводить психологическое обследование рекомендуется в вечернее время, т. е. позднее 19 часов:
(*ответ*) неверно
верно
Профотбор кадров осуществляется по уровню подготовленности и способностям:
(*ответ*) да
нет
Процедура изучения и оценки степени развития психических и психофизиологических качеств человека:
(*ответ*) психологический отбор
психологический анализ
психологический портрет
психологическая оценка
Согласно теории развития личности Э. Эриксона второму и третьему году жизни соответствует формирование комплекса:
(*ответ*) "самостоятельности - зависимости"
"доверия - недоверия"
"инициативы"
"вины"
Согласно теории развития Эриксона на четвертом и пятом году жизни формируются комплексы "вины" и "инициативы":
(*ответ*) да
нет
Состояние стресса может проявляться в виде ступора, психической заторможенности:
(*ответ*) верно
неверно
Социально-психологическое изучение - оценка нравственных качеств личности, общественной и трудовой деятельности:
(*ответ*) да
нет