Из перечисленных методов: 1) лабораторный; 2) социометрии и каузометрии; 3) формирующий; 4) естественный - к экспериментальным методам психологического обследования относятся
(*ответ*) 1,3,4
2,3,4
1,2,4
1,2,3
Из перечисленных подходов: 1) невербальный диалогический; 2) вербальный диалогический; 3) проективный; 4) деловой - взаимодействие партнёров в ходе проведения организационно-деятельностных игр происходит при
(*ответ*) 1,2,3
1,3,4
2,3,4
1,2,4
Из перечисленных характеристик: 1) процесса обработки информации; 2) принятия решения; 3) внимание; 4) организаторские способности - к гностическому, или интеллектуальному, компоненту профессиональной деятельности относятся
(*ответ*) 1,2
2,4
2,3,4
1,2,3
Из перечисленных характеристик: 1) психомоторные качества речи; 2) процесс обработки информации; 3) принятие решения - к моторному компоненту профессиональной деятельности относятся
(*ответ*) 1,2
3
2,3
1,2,3
Индивидуально осознанной последовательностью изменений в профессиональных взглядах, позиции и поведении в течение трудовой жизни является
(*ответ*) карьера
квалификация
становление
развитие
Использующиеся в профессиональном психологическом отборе манипулятивные тесты, тесты «карандаш - бумага», аппаратурные ситуационно-поведенческие компьютерные тесты, аналитические тесты и тестовые батареи, индивидуальные и групповые тесты объединены по
(*ответ*) способам реализации
психометрическим основаниям
цели применения
предмету диагностики
Использующиеся в профессиональном психологическом отборе тесты готовности к школе, клинические тесты, тесты профотбора объединены классификацией по
(*ответ*) цели применения
психометрическим основаниям
предмету диагностики
способам реализации
Использующиеся в профессиональном психологическом отборе тесты интеллекта, тесты способностей, личностные и социально-психологические тесты объединены классификацией по
(*ответ*) предмету диагностики
психометрическим основаниям
целям применения
способам реализации
Использующиеся в профессиональном психологическом отборе тесты, в основе которых лежат шкалы индивидуальных различий, и критериально-ориентированные тесты объединены классификацией по
(*ответ*) психометрическим основаниям
предмету диагностики
способы реализации
цели применения