Из перечисленных вариантов: 1) групповая дискуссия; 2) ролевая игра; 3) мозговой штурм; 4) естественный эксперимент - в качестве упражнений в центрах оценки используются
(*ответ*) 1,2,3
1,2,4
2,3,4
1,3,4
Из перечисленных вариантов: 1) комплексность; 2) объективность; 3) непрерывность; 4) прогностичность - научно-методическими принципами отбора персонала являются
(*ответ*) 1,2,3
1,2,4
1,3,4
2,3,4
Из перечисленных вариантов: 1) приёмы анализа процессов деятельности; 2) профессиография; 3) психограммы; 4) хронометрия - к праксиметрическим методам психологического обследования относятся
(*ответ*) 1,2,4
2,3,4
1,3,4
1,2,3
Из перечисленных вариантов: 1) проективные тесты; 2) тесты уровня интеллекта; 3) личностные опросники; 4) тесты деятельности - к личностным тестам относятся
(*ответ*) 1,3,4
2,3,4
1,2,4
1,2,3
Из перечисленных вариантов: 1) самонаблюдение; 2) внешнее; 3) прямое; 4) косвенное - согласно классификации С.Л.Рубинштейна верными являются
(*ответ*) 2,3,4
1,2,4
1,3,4
1,2,3
Из перечисленных вариантов: 1) сбор эмпирических данных; 2) анализ эмпирических данных; 3) методы психологической интерпретации; 4) методы психодиагностики - профессиография включает в себя
(*ответ*) 1, 2, 3
только 4
только 2
только 1
Из перечисленных вариантов: 1) строго формализованные; 2) слабо формализованные; 3) проводимые по схеме; 4) выполняемые не по схеме - типами бесед по найму являются
(*ответ*) 2,3,4
1,2,4
1,3,4
1,2,3
Из перечисленных вариантов: 1) физиологические изменения организма обследуемого; 2) эмоциональное состояние группы; 3) физическое уровень группы; 4) интеллектуальный уровень обследуемого, «детектор лжи» измеряет:
(*ответ*) 1,4
3,4
2,3
1,2
Из перечисленных вариантов: 1) характеристики эмоциональной сферы; 2) характеристики волевой и мотивационной сфер; 3) организаторские способности; 4) характеристики восприятия - личностный компонент профессиональной деятельности включает в себя
(*ответ*) 1, 2, 3
3 и 4
2 и 3
1 и 2