Обесценивание цели, привлекательной для индивида, которой он, однако, не может достичь, и он понимает или начинает понимать, что не достигнет ее, или же достижение цели требует слишком больших усилий - задача подавления:
(*ответ*) нет
да
Одним из механизмов адаптации к профессиональной деятельности в условиях стресса является психологическая защита:
(*ответ*) да
нет
Одним из проявлений идентификации выступает предупредительность:
(*ответ*) да
нет
Согласно А. Фрейд, механизмы защит являются продуктом индивидуального опыта и научения:
(*ответ*) да
нет
«Формула профессии» (по Е.А.Климову) в простейшем варианте может состоять из
(*ответ*) четырех позиций
десяти позиций
шестнадцати позиций
шести позиций
«Человек - (живая) природа», «Человек - техника», «Человек - человек», «Человек - знаковая система», «Человек - художественный образ» - это подразделение профессий по
(*ответ*) типам
группам
отделам
классам
Анализом и созданием условий для психического, душевного благополучия, здоровья людей занимается
(*ответ*) экопсихология
акмеология
клиническая психология
психология труда
Более перспективны опросные приемы, развиваемые на основе концептуальных схем
(*ответ*) психосемантики
психометрии
психолингвистики
психологии
В американской психологии профессиями (profession) называют
(*ответ*) только относительно высокие ступени континуума трудовых занятий
трудовые навыки, подтвержденные дипломами о высшем образовании
специальности, имеющие нормативные описания труда
все виды трудовых занятий
В процессе профессионального обучения, для анализа социально-экономических, исторических и правовых характеристик профессии в общих чертах, с детальной проработкой технических сторон профессиональной деятельности, используется профессиограмма
(*ответ*) методическая
информационная
диагностическая
прогностическая
В психологии труда часто употребляют как синонимы термины
(*ответ*) «профессия» и «специальность»
«профессионализм» и «квалификация»
«трудовой пост» и «рабочее место»
«профессиограмма» и «психограмма»
Важный вклад в разработку проблемы способностей с точки зрения психологии труда внес
(*ответ*) В.Д. Шадриков
Э. Эриксон
Л.С. Выготский
З. Фрейд
Вокруг фактов из жизни кандидата, его прошлого опыта строится собеседование
(*ответ*) биографическое
планомерное
структурированное
ситуационное