Превращение человека из субъекта труда в субъект хозяйственной деятельности, со всеми присущими ей свойствами, отражаемыми в сознании человека происходит под воздействием
(*ответ*) возрастающей интенсивность хозяйственной деятельности,
(*ответ*) научной организации труда
(*ответ*) современных мощных орудий производства
наставничества
Представление о том, что человек, разделяющий цели и ценности фирмы, способен сам устанавливать для себя задачи, находить пути их решения и сам контролировать себя, – это_ самоуправления
(*ответ*) идея
При организации рекламы своей продукции производителю необходимо учитывать массу психологических нюансов и, прежде всего, связь
(*ответ*) формы подачи рекламного материала и его восприятия покупателем.
только содержания рекламного материала и повторяемости воспроизведения рекламы
только формы подачи рекламного материала и содержания рекламного материала
только восприятия покупателем и повторяемости воспроизведения рекламы
Признано, что для народов, населяющих преимущественно _, менталитет можно систематизировать в следующих характеристиках: более слабая ориентация на рационализм и более интенсивно выраженные элементы иррациональности, предпочтение групповых форм экономической и прочей деятельности
(*ответ*) Россию
южные страны
юго-восточные страны
Центральную и Северную Европу, США, Канаду
Признано, что для народов, населяющих преимущественно _, смысл жизни видится в достижении новых прагматичных результатов человеческой деятельности и в самой этой деятельности
(*ответ*) Центральную и Северную Европу, США, Канаду
южные страны
юго-восточные страны
Россию
Применительно к знакомым товарам у потребителей существует определенная установка относительно реальных пределов возможного изменения цен и в итоге складывается ощущение «цены _»
(*ответ*) пороговой
поставки
оптовой
нетто
Принцип _ означает, что человек выступает не пассивным объектом экономических воздействий и влияния экономических условий, но активным субъектом, реализующим различные виды экономического поведения
(*ответ*) субъектности
единства теории, эксперимента и практики
диалектического единства сознания и поведения экономических субъектов
культурно-исторической обусловленности экономической жизнедеятельности
Принцип _ предполагает возможность не только сходства, согласованности, но и различий, противоречия между экономическим поведением субъекта и его осознанием
(*ответ*) диалектического единства сознания и поведения экономических субъектов
культурно-исторической обусловленности экономической жизнедеятельности
субъектности
единства теории, эксперимента и практики
Принцип _ применительно к экономической психологии означает тесную связь развития теории экономической психологии как с проведением эмпирических, так и с практической психологической деятельностью в разных сферах экономической жизни
(*ответ*) единства теории, эксперимента и практики
диалектического единства сознания и поведения экономических субъектов
культурно-исторической обусловленности экономической жизнедеятельности
субъектности
Принцип _ означает, что законы экономического поведения не являются универсальными, внеисторическими, психологические особенности экономического поведения носят культурно обусловленный характер и определяются особенностями исторического развития общности
(*ответ*) культурно-исторической обусловленности экономической жизнедеятельности
субъектности
диалектического единства сознания и поведения экономических субъектов
единства теории, эксперимента и практики
Принятие управленческих решений – сложный многоступенчатый процесс, в котором можно выделить _ стадий(и)
(*ответ*) 5
7
8
3