Средства рекламы, в основу которых положено описание и изображение объекта рекламирования, называются:
(*ответ*) изобразительно-словесными
демонстрационными
демонстрационно-изобразительными
демонстрационно-словесными
Текст рекламы, как правило, содержит заголовок, разъяснение и заключение:
(*ответ*) да
нет
Тексты, которые акцентируют внимание на достоинствах рекламируемого товара (услуги), называются:
(*ответ*) убеждающие
внушающие
напоминающие
информационные
Форма проявления потребностей и интересов потребителей к товарам и услугам, которые они могут и готовы приобрести в определенном месте и в определенное время:
(*ответ*) спрос
предложение
мотив
желание
Форма, цвет, графика, известные люди и многое другое являются средствами возбуждения как непосредственного и опосредованного интереса:
(*ответ*) да
нет
Целенаправленная деятельность рекламодателя, имеющая целью информировать или расширить знания потребителей о существовании предмета рекламы, сформулировать к нему положительное отношение и закрепить его образ в их памяти, называется:
(*ответ*) реклама
менеджмент
маркетинг
предпринимательство
Часть прикладной психологии, изучающая проблемы эффективности содержания и формы рекламных средств и рекламной деятельности, психологии потребностей, восприятия и общения, объектом которых является рекламируемый товар, услуга или марка организации, называется:
(*ответ*) психология рекламы
психология рынка
психология предпринимательства
психология труда
Эстетическая роль рекламы состоит в формировании у аудитории чувства прекрасного, воспитании хорошего вкуса:
(*ответ*) да
нет
В нашей стране предпринимательская деятельность легализована:
(*ответ*) в 1990 году
в 1991 году
в 1996 году
в 1998 году
Главная цель предпринимательской деятельности - получение денежной или иной выгоды:
(*ответ*) да
нет
Деятельность, не относящаяся к предпринимательской:
(*ответ*) потребление
производство
коммерческая
финансовая
Для какой модели предпринимательского поведения характерна аккумуляция и концентрация каких-либо ресурсов для запуска в оборот в благоприятное время:
(*ответ*) аквизиционной
инвентарной
посреднической
коммерческой