Позиция личности по отношению к налоговым правонарушениям - это налоговая
(*ответ*) мораль
 тактика
 стратегия
 позиция
Покупки, вызываемые не только внутренними, но и внешними стимулами (например, рекламой), - это покупки
(*ответ*) спонтанные
 необычные
 обычные
 привычные
Представление о том, что индивид, планируя будущую деятельность, сравнивает свое понимание профессии с взглядами тех, кто играет лидирующую роль в соответствующей сфере труда, характерно для теории
(*ответ*) производственного выбора
 профессионального сравнения
 мотивации трудовой адаптации
 ассимиляции и контраста
Представление о том, что человек, разделяющий цели и ценности фирмы, способен сам устанавливать для себя задачи, находить пути их решения и сам контролировать себя - это идея
(*ответ*) самоуправления
 самоопределения
 самоактуализации
 самореализации
При возникновении у людей "настроения покупок" "ценовой барьер" в глазах покупателя
(*ответ*) снижается
 изменяется по U-образной кривой
 не изменяется
 повышается
При зрительном восприятии цены внимание покупателя фиксируется прежде всего на
(*ответ*) первой цифре слева
 количестве десятых долей
 количестве нулей
 первой цифре справа
При интенсивной подаче повторяемой рекламы информация о товаре
(*ответ*) оседает преимущественно в кратковременной памяти
 вызывает преимущественно эмоциональный отклик
 плохо доходит до сознания потребителя
 оседает в долговременной памяти
Примером нерациональной траты средств является
(*ответ*) престижное потребление
 латентное потребление
 символическое потребление
 потребление, основанное на социальной самоидентификации
Производство, обмен, распределение, потребление - это фазы
(*ответ*) воспроизводства
 круговорота
 сбыта
 изготовления
Процедура "мозгового штурма" предполагает работу группы, состоящей из _ человек
(*ответ*) 5-10
 3-5
 15-20
 7-15
Процесс выдвижения неформального представителя в целях внутренней социально-психологической самоорганизации членов группы - это
(*ответ*) лидерство
 организация
 управление
 руководство
Психологические установки, стереотипы экономического мышления людей, семей, социальных групп и слоев населения, оказывающие значительное влияние на восприятие ими экономической действительности и экономическое поведение, - это экономическая
(*ответ*) психология
 этнология
 политика
 социология
спросил 07 Авг, 16 от Elle в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 07 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.