Позиция личности по отношению к налоговым правонарушениям - это налоговая
(*ответ*) мораль
тактика
стратегия
позиция
Покупки, вызываемые не только внутренними, но и внешними стимулами (например, рекламой), - это покупки
(*ответ*) спонтанные
необычные
обычные
привычные
Представление о том, что индивид, планируя будущую деятельность, сравнивает свое понимание профессии с взглядами тех, кто играет лидирующую роль в соответствующей сфере труда, характерно для теории
(*ответ*) производственного выбора
профессионального сравнения
мотивации трудовой адаптации
ассимиляции и контраста
Представление о том, что человек, разделяющий цели и ценности фирмы, способен сам устанавливать для себя задачи, находить пути их решения и сам контролировать себя - это идея
(*ответ*) самоуправления
самоопределения
самоактуализации
самореализации
При возникновении у людей "настроения покупок" "ценовой барьер" в глазах покупателя
(*ответ*) снижается
изменяется по U-образной кривой
не изменяется
повышается
При зрительном восприятии цены внимание покупателя фиксируется прежде всего на
(*ответ*) первой цифре слева
количестве десятых долей
количестве нулей
первой цифре справа
При интенсивной подаче повторяемой рекламы информация о товаре
(*ответ*) оседает преимущественно в кратковременной памяти
вызывает преимущественно эмоциональный отклик
плохо доходит до сознания потребителя
оседает в долговременной памяти
Примером нерациональной траты средств является
(*ответ*) престижное потребление
латентное потребление
символическое потребление
потребление, основанное на социальной самоидентификации
Производство, обмен, распределение, потребление - это фазы
(*ответ*) воспроизводства
круговорота
сбыта
изготовления
Процедура "мозгового штурма" предполагает работу группы, состоящей из _ человек
(*ответ*) 5-10
3-5
15-20
7-15
Процесс выдвижения неформального представителя в целях внутренней социально-психологической самоорганизации членов группы - это
(*ответ*) лидерство
организация
управление
руководство
Психологические установки, стереотипы экономического мышления людей, семей, социальных групп и слоев населения, оказывающие значительное влияние на восприятие ими экономической действительности и экономическое поведение, - это экономическая
(*ответ*) психология
этнология
политика
социология