Руководителю в процессе работы необходимо завышать самооценку:
(*ответ*) нет
да
Руководителю группы должна быть присуща такая черта, как гибкость, терпимость:
(*ответ*) да
нет
С позиции технического эксперта ведущий:
(*ответ*) осуществляет движение в направлении цели
показывает желательное и целесообразное поведение
отстраненно наблюдает за ситуацией
критикует действия группы
С помощью рисования:
(*ответ*) дается выход негативным эмоциям
все эмоции затухают
негативные эмоции загоняются вглубь
негативные эмоции обостряются
Сублимация - механизм защиты и получения социального одобрения:
(*ответ*) да
нет
Существует жесткая зависимость между стилем управления и конкретными тренинговыми школами:
(*ответ*) нет
да
Тренер отвечает за самочувствие участников группы:
(*ответ*) да
нет
Эффективное руководство группой предполагает правильный выбор стиля руководителя и широкий спектр творческих умений:
(*ответ*) да
нет
Активизация учебной деятельности - повышение творческой активности обучаемых:
(*ответ*) верно
неверно
Активное слушание позволяет делать активные высказывания:
(*ответ*) да
нет
Активные формы обучения бывают:
(*ответ*) групповые и индивидуальные
простые и сложные
легкие и тяжелые
детские и взрослые
Беседы не относятся к традиционным формам обучения:
(*ответ*) неверно
верно
В лекции рассматривается понятие:
(*ответ*) развивающее обучение
школьное обучение
внеклассное обучение
свободное обучение
В процессе развития субъективные деструктивные качества личности преобразуются в конструктивные:
(*ответ*) да
нет
Все формы обучения должны соответствовать принципу научности:
(*ответ*) да
нет
Для развития гармоничной личности необходимо развивать интеллект и нравственность:
(*ответ*) да
нет
Зоны ближайшего развития являются основой для развития человека:
(*ответ*) верно
неверно