По методу анализа конкретной межличностной ситуации оценивается развитие интеллектуальной стороны деятельности:
(*ответ*) да
нет
При анализе конкретной ситуации морального выбора оценивается уровень нравственного развития человека:
(*ответ*) верно
неверно
При проведении занятия по анализу конкретной ситуации постановка задач, оценка ситуации и условий ее возникновения происходит на этапе:
(*ответ*) изучения конкретной ситуации
введения в проблему
групповой работы
групповой дискуссии
При проведении психологического дебрифинга краткое описание события, установление хронологии и определение единого хода события происходит на:
(*ответ*) фазе фактов
вводной фазе
фазе реагирования
фазе симптомов
При работе по методике "мозгового штурма" рабочая группа анализирует предположения, выдвинутые экспертной группой:
(*ответ*) неверно
верно
Программированные методы обучения используются при выращивающем воздействии на личность:
(*ответ*) нет
да
Психологический дебрифинг проводится один раз и не требует продолжения:
(*ответ*) неверно
верно
Психологический дебрифинг проводится через 5-6 часов после события:
(*ответ*) неверно
верно
Способности в своей области знаний характерно для перцептивной группы педагогических способностей:
(*ответ*) неверно
верно
Стимуляторами изменения личности могут служить новые способы работы:
(*ответ*) да
нет
Субъект как сознательно действующее лицо характеризуется способностью выполнять определенные роли в производственном или учебном процессе:
(*ответ*) неверно
верно
Умение руководить группой и манипулирование относится к типу авторитарных способностей педагога:
(*ответ*) да
нет
Условием проведения методики "мозговой штурм" является отсутствие критики поисковых усилий:
(*ответ*) да
нет
Условием проведения психологического дебрифинга является участие в экстремальной ситуации всех членов группы дебрифинга:
(*ответ*) верно
неверно
Характер, темперамент, психические свойства, личностные особенности относятся к субъективным свойствам педагога:
(*ответ*) да
нет