Интерактивное обучение не относится к методам активного обучения:
(*ответ*) неверно
верно
Катализатором в деловой игре являются программы и указания, выдаваемые участниками игры:
(*ответ*) неверно
верно
Людей, относящихся к типу "молчащий", следует привлекать в качестве эксперта в деловой игре:
(*ответ*) верно
неверно
Люди нарцистического типа отличаются самодовольством и эгоизмом:
(*ответ*) да
нет
На первом этапе формирования умственных действий совершают:
(*ответ*) показ правильного действия
выполнение действий по карте
выполнение действий с проговариванием
действия в уме
Одной из форм сотрудничества в интерактивном обучении являются саморегулируемые действия:
(*ответ*) верно
неверно
Основным признаком совместной продуктивной деятельности является наличие творческой задачи:
(*ответ*) да
нет
Основой программированного обучения является создание алгоритма действий:
(*ответ*) да
нет
Пошаговое введение информации согласно алгоритму действий является характерной чертой проблемного обучения:
(*ответ*) неверно
верно
При работе в группе следует поощрять за выступления людей, относящихся к типу "монополист":
(*ответ*) неверно
верно
Принципом социально-психологического обучения не является:
(*ответ*) обучаемость
сопричастность
масштабность
самовыражение
Программированное обучение - один из методов активного обучения:
(*ответ*) верно
неверно
Совершение действий в уме является заключительным этапом формирования умственных действий:
(*ответ*) да
нет
Сочинения и доклады являются формами метода "учебно-творческого выражения":
(*ответ*) да
нет
Упражнения и зачеты являются формами метода "усвоение-воспроизведение":
(*ответ*) да
нет
Участника, который требует у группы помощи путем доведения до сознания участников своих проблем, затем отвергает помошь, следует отнести к типу:
(*ответ*) отвергающий помощь нытик
монополист
молчащий
нарцистический
Формой метода "восприятие-усвоение" не является:
(*ответ*) экзамен
рассказ
беседа
конспект
Характерной чертой проблемного обучения является постановка мыслительной задачи при отсутствии алгоритма ее решения:
(*ответ*) верно
неверно