В тренинге "массовая свободная деятельность" используется упражнение:
(*ответ*) "Образ"
"Теледебаты"
"На приеме у мэра"
"Я голосую за тебя"
В тренинге выделяют ... этапа развития группы:
(*ответ*) пять
шесть
три
четыре
Внутренняя зона сознаваемого опыта - события, которые доходят до сознания в виде неотработанных сенсорных сигналов:
(*ответ*) нет
да
Во главе угла социально-пcихологического обучения становится формирование когнитивного аппарата:
(*ответ*) да
нет
Восприятие чужих убеждений, установок без критики:
(*ответ*) интроекция
проекция
слияние
ретрофлексия
Гештальтпсихология изучает восприятие людьми своего существования:
(*ответ*) да
нет
Группа - часть людей, совместно выполняющая определенные задачи и имеющая единые цели:
(*ответ*) нет
да
Для тренинга "индивидуальная работа" используется игровая ситуация:
(*ответ*) "Достоин ли я быть мэром"
"Кандидат от фракции"
"Доверенное лицо кандидата"
"Я голосую за тебя"
Для удовлетворения потребностей должен существовать контакт с внутренним и внешним миром:
(*ответ*) да
нет
Задача тренинга "карусель" - формирование коммуникативных навыков в принудительно добровольном порядке:
(*ответ*) да
нет
Задача тренинга "малая большая группа" - возможность пообщаться с небольшой компанией, которая принимает и понимает данного человека:
(*ответ*) нет
да
Задача тренинга "парная работа" - научить участников слушать и слышать другого человека:
(*ответ*) да
нет
Зона ближайшего развития является расстоянием между уровнем актуального и возможного развития:
(*ответ*) да
нет
Игра в самобичевание - внутренний конфликт между двумя полярностями:
(*ответ*) да
нет
Методика "пустой стул" позволяет выявить полярности индивида:
(*ответ*) да
нет
Механизм избегания контакта - ретрофлексия:
(*ответ*) нет
да
Неудовлетворенная потребность говорит о завершении гештальта:
(*ответ*) нет
да
Основа снятия нервных заболеваний - полное эмоциональное раскрытие:
(*ответ*) да
нет