Формулирование рабочей проблемы является целью диагностической задачи:
(*ответ*) да
нет
Чем более сложным кажется упражнение, тем более глубокий смысл оно содержит:
(*ответ*) нет
да
Шкала психодрамы разработана:
(*ответ*) Морено
Узнадзе
Ломоносовым
Павловым
"Микролаборатория" - одно из упражнений группы встреч:
(*ответ*) да
нет
Активные формы социально-психологического обучения оказывают влияние на формирование навыков уверенного поведения:
(*ответ*) да
нет
В основу первого блока сценариев входит вербализация рефлексии своих мыслей:
(*ответ*) да
нет
Группа проходит в своем развитии пять этапов:
(*ответ*) да
нет
Диалог - один из принципов организации тренинговой работы:
(*ответ*) да
нет
Конфронтация является толчком к развитию личности:
(*ответ*) да
нет
Лабораторные условия благоприятны для развития личности:
(*ответ*) да
нет
Личностные особенности - один из сценариев тренинговой программы:
(*ответ*) да
нет
Личность ведущего является основой результативных занятий:
(*ответ*) да
нет
Межличностное взаимодействие основано на общении между людьми:
(*ответ*) да
нет
Одна из основных форм социально-психологического обучения - команда встреч:
(*ответ*) нет
да
Осознание и переоценка своего поведения происходит на когнитивном этапе:
(*ответ*) да
нет
Открытость во взаимоотношениях обязательна для работы в группе встреч:
(*ответ*) да
нет
Первый этап в развитии группы:
(*ответ*) мотивационный
когнитивный
поведенческий
аффективный
психогигиенический
Подавление человеком своих переживаний - это хорошо:
(*ответ*) нет
да