Примером типа обучения с полной ориентировочной основой деятельности является (ются)
(*ответ*) практические упражнения с опорой на ориентировочную основу деятельности
лабораторные работы
задачи и алгоритм их решения
лекция
Процедура группового разучивания упражнений на развитие разнообразных психических функций - внимания, памяти, воображения, эмпатии и т.д. - это
(*ответ*) психотехническая игра
социально-ролевой тренинг
тренинг делового общения
социально-психологический тренинг
Процедура группового разучивания упражнений на развитие разнообразных психических функций называется
(*ответ*) психотехническая игра
психодрама
ситуативная игра
ролевая игра
Процесс выработки и принятия решений в условиях поэтапного многошагового уточнения факторов наличной ситуации в ходе игры представляет собой деловую
(*ответ*) управленческую игру
диагностическую игру
учебную игру
исследовательскую игру
Процесс организационно-деятельностной игры от осознания цели-задачи до получения результата можно обозначить как
(*ответ*) ситуацию
порядок
проблему
задачу
Процесс усвоения обучаемым различных видов человеческой деятельности есть
(*ответ*) учение
запоминание
восприятие
мышление
Процесс формирования и развития ответственных позиций, осуществляемых в игровом действии, называется
(*ответ*) самоопределением
релаксацией
самовыражением
рефлексией
Разновидностью групповой дискуссии и одним из эффективных методов обучения считается
(*ответ*) круглый стол
анализ конкретных ситуаций
метод инцидента
мозговой штурм
Расписание игры, в котором указываются порядок игры, характер времени проведения игры, коэффициент сжатия времени, называется
(*ответ*) регламентом игры
проектом игры
технологией игры
программой игры
Распознать ограниченность профессионального паттерна своего коллеги и воссоздать более широкую картину болезни пациента являлось основной целью
(*ответ*) балинтовской группы
тренинговых групп
метода М.Форверга
метода А.С.Макаренко
Режиссер, сценарист или методолог организационно-деятельностной игры порождает потребность в
(*ответ*) организации рефлексии, рефлексивной взгонке
групповой динамике
организации рефлексивной триады
архитектонике игры