Одной из общих закономерностей эффективности процесса усвоения знаний обучаемым является (ются)
(*ответ*) интеллектуальная активность самого обучаемого
характерологические особенности обучающего
эмоциональная активность самого обучаемого
благоприятная социально-психологическая атмосфера
Ориентировочные действия, выполняющие когнитивно-регулятивную функцию и обеспечивающие профессиональное и личностное самосовершенствование, активность и самостоятельность субъекта деятельности, - это
(*ответ*) овладение
научение
взаимодействие
изучение
Основное отличие группового психологического тренинга от психотерапии состоит в том, что тренинговая работа
(*ответ*) не связана собственно с лечебным воздействием
не связана с оказанием психологической коррекции
связана только с обучением
связана только с психологической коррекцией
Основными принципами активного обучения являются :
(*ответ*) формирование, развитие и выращивание
рефлексия, игра и самоопределение
сознательность, активность и эмоциональность
целостность, структурность и функциональность
Основоположником теории планомерного формирования умственных действий является
(*ответ*) П.Я.Гальперин
Л.С.Выготский
А.Н.Леонтьев
Д.Н.Узнадзе
Оформленное содержание образа деятельности в виде нормативного текста, где указывается, как человек, обладающий способностями, реализует их в деятельности с учетом требований технологии, есть
(*ответ*) программа
технология
проект
план
Первая фаза психологического механизма организационно-деятельностной игры связана с
(*ответ*) принятием участниками игры нормативных требований к деятельности
построением стратегии профессионального самосознания
формированием потребности в перестройке собственной деятельности и личности
осознанием затруднений в практической деятельности
Первичная форма инновационной игры - это
(*ответ*) «мозговой штурм»
социально-психологический тренинг
метод анализа конкретных ситуаций
метод инцидента
Перцептивное действие - это
(*ответ*) восприятие органами чувств
решение мыслительных задач
воздействие на других людей устно или печатным словом
манипулирование предметами внешнего мира
По объекту проведения тренинг-методы можно классифицировать на
(*ответ*) рабочих местах игроков и в аудиториях
активные и пассивные
гласные и негласные
индивидуальные и групповые
По форме проведения тренинг-методы подразделяются на
(*ответ*) индивидуальные и групповые
формальные и неформальные
внешние и внутренние
личные и социальные
Применяется для приведения обучаемых в рабочее психологическое состояние за счет активизации их знаний, обмена мнениями и выработки общей позиции по проблеме
(*ответ*) метод интеллектуальной разминки
дискуссия
опрос
метод «мозгового штурма»