Целенаправленный процесс приобретения знаний о социально-психологических закономерностях общения людей, а также формирование соответствующих умений и навыков - это социально-психологический
(*ответ*) тренинг
результат
синтез
анализ
Целенаправленное влияние на людей, для того чтобы объединить их усилия ради достижения цели, которую все они считают желательной - это
(*ответ*) лидерство
роль
статус
имидж
Циклически повторяющиеся процессы, которые гарантируют достижение цели системой - это управленческие
(*ответ*) функции
критерии
элементы
принципы
Чувственное состояние человека, которое определяется соотношением между системой потребностей и оценкой вероятности их удовлетворения в связи с окружающими условиями, - это
(*ответ*) заражение
альтруизм
аттракция
аффилиация
Эмоционально-оценочное отношение личности или группы к выполняемой работе и условиям ее выполнения - это
(*ответ*) удовлетворенность
работоспособность
оптимальность
надежность
Явление социального порядка, связанное с вопросами профессионального и морального самоопределения, - это жизненный
(*ответ*) план
путь
потенциал
проект
Возрастной ценз входит в определение перспективности работника:
(*ответ*) да, возрастной ценз входит в определение перспективности работника
нет, возрастной ценз не входит в определение перспективности работника
Если процедуры оценки труда хорошо формализованы, целесообразно проводить их чаще:
(*ответ*) да, если процедуры оценки труда хорошо формализованы, целесообразно проводить их чаще
нет, если процедуры оценки труда хорошо формализованы, целесообразно проводить их реже
Наиболее сложным является процесс социально-психологической адаптации сотрудника, назначенного на новую должность на том предприятии, где он работал ранее:
(*ответ*) нет, наиболее сложным является процесс социально-психологической адаптации сотрудника, назначенного на новую должность не на том предприятии, где он работал ранее
да, наиболее сложным является процесс социально-психологической адаптации сотрудника, назначенного на новую должность на том предприятии, где он работал ранее
Оценка результатов труда персонала - мероприятия по определению соответствия количества и качества труда работников требованиям предприятия (организации):
(*ответ*) да, оценка результатов труда персонала - мероприятия по определению соответствия количества и качества труда работников требованиям предприятия (организации)
нет, оценка результатов труда персонала - не мероприятия по определению соответствия количества и качества труда работников требованиям предприятия (организации)
Первый этап оценки труда - выделение факторов и показателей оценки:
(*ответ*) нет, первый этап оценки труда - не выделение факторов и показателей оценки
да, первый этап оценки труда - выделение факторов и показателей оценки
При формировании списков резерва учитываются описание и оценка резервируемого рабочего места:
(*ответ*) да, при формировании списков резерва учитываются описание и оценка резервируемого рабочего места
нет, при формировании списков резерва не учитываются описание и оценка резервируемого рабочего места
Профессионализм и компетентность являются основной характеристикой личности специалиста:
(*ответ*) нет, профессионализм и компетентность не являются основной характеристикой личности специалиста
да, профессионализм и компетентность являются основной характеристикой личности специалиста