Цель активного слушания - понимание и проверка услышанного, создание доверительной атмосферы разговора:
(*ответ*) да
нет
"Рабочий день" безработного должен быть не менее 10 часов:
(*ответ*) неверно
верно
Алгоритм действий безработного - действия по плану поиска работы:
(*ответ*) верно
неверно
Безработный должен провести маркетинг вакантных мест, на которые он хотел бы устроиться:
(*ответ*) истинно
ложно
В одинаковой мере не могут быть успешными разные по психологическому складу люди:
(*ответ*) ложно
истинно
В первой фазе диалога на Телефоне доверия - минимальная рефлексия:
(*ответ*) ложно
истинно
В профессиональном блоке резюме необходимо указать ступени карьерного роста:
(*ответ*) истинно
ложно
В рекламных документах безработного желательно отразить Ваши знания об организации и желании работать в ней:
(*ответ*) да
нет
Главная задача консультанта Телефона доверия - прояснение ситуации, о которой говорит абонент:
(*ответ*) истинно
ложно
Диагностика истинных объемов знаний, умений и навыков - это:
(*ответ*) профессиональные, психологические тесты
психологические тесты
квалификационные тесты
научные тесты
Диалог на Телефоне доверия имеет:
(*ответ*) четыре фазы
три фазы
две фазы
пять фаз
Задача консультанта - стимулировать абонента к исследованию своей ситуации:
(*ответ*) истинно
ложно
Закрепление понятий, навыков, рефлексии, техники открытых вопросов - это:
(*ответ*) цель тренингов для психологов
цель обучения консультантов
цель подготовки клиентов
цель самоподготовки социальных работников
Закрытый вопрос предполагает развернутый ответ:
(*ответ*) нет
да
Консультант службы доверия в начале беседы задает вопросы абоненту:
(*ответ*) ложно
истинно
Консультант Службы доверия должен выяснить, что явилось побуждением проблемы:
(*ответ*) верно
неверно
Объем резюме составляет не менее 3 страниц:
(*ответ*) неверно
верно
Первая фаза диалога на Телефоне доверия - выделение основной проблемы:
(*ответ*) неверно
верно
Поиск работы в команде снизит эффективность поиска работы:
(*ответ*) ложно
истинно