В процессе консультационной беседы консультант должен стремиться
(*ответ*) Получить только ту информацию, которая необходима для понимания его проблемы
Получить максимально полную информацию о клиенте
Уделять как можно больше внимания деталям жизни клиента
Как можно подробнее ознакомиться с особенностями социальных контактов клиента
В процессе консультирования консультант должен
(*ответ*) Дать возможность клиенту максимально высказаться
(*ответ*) Ненавязчиво направлять ход консультационной беседы
Дать как можно больше рекомендаций клиенту для того, что бы он имел возможность выбрать наиболее подходящий для себя вариант
Вовсе не давать никаких советов и рекомендаций
В процессе консультирования консультант:
(*ответ*) Помогает клиенту сориентироваться в собственных проблемах
(*ответ*) Актуализирует психические силы и способности клиента
Объясняет источники проблем клиента
Ищет для клиента возможные пути решения его проблемы
В случае если собеседника просят ответить или высказаться от своего имени в какой – то конкретной или воображаемой ситуации, либо ответить за другого человека или группу людей, то такие вопросы называются
(*ответ*) Проективными
Опосредованными
Непосредственными
Короткими
В случаях, когда клиент находится в состоянии нервного напряжения, испытывает негативные эмоции, а также в случаях, когда фраза клиента не требует глубокого реагирования, используют прием
(*ответ*) Нерефлексивного слушания
Активного слушания
Рефлексивного слушания
Рефлексивного общения
В ходе консультации должна быть вскрыта система причин, которые обусловливают ситуацию, предложенную психологу для анализа. Со своей стороны консультант может разобраться в причинах возникших у клиента трудностей только в контексте достаточно полной информации о нем. Такая позиция присуща принципу
(*ответ*) Системности
Анонимности
Ориентации на нормы и ценности клиента
Безоценочного отношения к клиенту
Вид консультирования, при котором консультант общается с клиентом при помощи телефона или письма, называется
(*ответ*) Дистантным
Опосредованным
Деятельностным
Условным
Вид консультирования, при котором консультант сам встречается с клиентом, называется
(*ответ*) Контактным
Непосредственным
Личностным
Безусловным
Возврат при угрозе стресса на более раннюю ступень развития называется
(*ответ*) Регрессом
Игранием ролей
Толкованием бессилия
Провоцирующим поведением
Вопросы, «вмонтированные» в предложение, у которых не подразумевается вопросительной интонации, называются
(*ответ*) Скрытыми
Открытыми
Закрытыми
Уточняющими
Вопросы, в которых тема или проблема выражена явно, называются
(*ответ*) Непосредственными
Опосредованными
Проективными
Короткими
Вопросы, ответ на которые предполагает развернутое уточнение или дополнение проблемы, называются
(*ответ*) Открытыми
Закрытыми
Уточняющими
Скрытыми