В процессе консультационной беседы консультант должен стремиться
 (*ответ*) Получить только ту информацию, которая необходима для понимания его проблемы
 Получить максимально полную информацию о клиенте
 Уделять как можно больше внимания деталям жизни клиента
 Как можно подробнее ознакомиться с особенностями социальных контактов клиента
В процессе консультирования консультант должен
 (*ответ*) Дать возможность клиенту максимально высказаться
 (*ответ*) Ненавязчиво направлять ход консультационной беседы
 Дать как можно больше рекомендаций клиенту для того, что бы он имел возможность выбрать наиболее подходящий для себя вариант
 Вовсе не давать никаких советов и рекомендаций
В процессе консультирования консультант:
 (*ответ*) Помогает клиенту сориентироваться в собственных проблемах
 (*ответ*) Актуализирует психические силы и способности клиента
 Объясняет источники проблем клиента
 Ищет для клиента возможные пути решения его проблемы
В случае если собеседника просят ответить или высказаться от своего имени в какой – то конкретной или воображаемой ситуации, либо ответить за другого человека или группу людей, то такие вопросы называются
 (*ответ*) Проективными
 Опосредованными
 Непосредственными
 Короткими
В случаях, когда клиент находится в состоянии нервного напряжения, испытывает негативные эмоции, а также в случаях, когда фраза клиента не требует глубокого реагирования, используют прием
 (*ответ*) Нерефлексивного слушания
 Активного слушания
 Рефлексивного слушания
 Рефлексивного общения
В ходе консультации должна быть вскрыта система причин, которые обусловливают ситуацию, предложенную психологу для анализа. Со своей стороны консультант может разобраться в причинах возникших у клиента трудностей только в контексте достаточно полной информации о нем. Такая позиция присуща принципу
 (*ответ*) Системности
 Анонимности
 Ориентации на нормы и ценности клиента
 Безоценочного отношения к клиенту
Вид консультирования, при котором консультант общается с клиентом при помощи телефона или письма, называется
 (*ответ*) Дистантным
 Опосредованным
 Деятельностным
 Условным
Вид консультирования, при котором консультант сам встречается с клиентом, называется
 (*ответ*) Контактным
 Непосредственным
 Личностным
 Безусловным
Возврат при угрозе стресса на более раннюю ступень развития называется
 (*ответ*) Регрессом
 Игранием ролей
 Толкованием бессилия
 Провоцирующим поведением
Вопросы, «вмонтированные» в предложение, у которых не подразумевается вопросительной интонации, называются
 (*ответ*) Скрытыми
 Открытыми
 Закрытыми
 Уточняющими
Вопросы, в которых тема или проблема выражена явно, называются
 (*ответ*) Непосредственными
 Опосредованными
 Проективными
 Короткими
Вопросы, ответ на которые предполагает развернутое уточнение или дополнение проблемы, называются
 (*ответ*) Открытыми
 Закрытыми
 Уточняющими
 Скрытыми
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.