В опосредованных вопросах интерес того, кто спрашивает, выражен открыто:
(*ответ*) неверно
верно
Выражение искренности консультанта по отношению к клиенту называется:
(*ответ*) аутентичностью
интерпретацией
конфронтацией
эмпатией
Говорить с клиентом нужно на профессиональном языке:
(*ответ*) нет
да
Интерпретация как вывод уместна в случаях обнаружения причинно-следственных связей между явлениями:
(*ответ*) да
нет
Интерпретация помогает консультанту разобраться в причинах недостаточной откровенности клиента:
(*ответ*) неверно
верно
Ключевыми словами для кинестетиков являются слова "слышать", "говорить" и т.п.:
(*ответ*) неверно
верно
Консультант должен стремиться понять вещи так, как их понимает клиент:
(*ответ*) да
нет
Консультант должен четко осознавать границы своей компетенции:
(*ответ*) да
нет
Конфронтация используется для удовлетворения потребностей консультанта:
(*ответ*) неверно
верно
Конфронтация не используется как наказание за неприемлемое поведение клиента:
(*ответ*) да
нет
На внутренний мир человека ориентированы вопросы, начинающиеся со слова:
(*ответ*) как
что
кто
где
Необходимо избегать постановки одновременно нескольких вопросов:
(*ответ*) верно
неверно
Нужно стараться вопросом опередить клиента:
(*ответ*) неверно
верно
Один из механизмов коррекционного воздействия - облегчение гнета психологических проблем:
(*ответ*) верно
неверно
Открытые вопросы предполагают краткие ответы ("да" и "нет"):
(*ответ*) неверно
верно
Парадоксальные вопросы - техника перевода разговора в другую плоскость:
(*ответ*) верно
неверно
Первое условие эффективной деятельности психолога - ориентация на понимание клиента:
(*ответ*) да
нет
Предоставление информации - высказывание клиентом своего мнения:
(*ответ*) нет
да
Признаком аутентичности существования является полное осознание настоящего момента:
(*ответ*) да
нет