Неприятие определенной информации, переживаний, решений путем погружения в болезнь, регрессии в поведении к более ранним стадиям возрастного развития как средству и способу защиты от конфликта и реальности называется
(*ответ*) бегством
экранированием
толкованием бессилия
сублимацией
Неявная информация, не прозвучавшая прямо, но поданная в подтексте жалобы клиента интонацией, мимикой, жестами, некоторыми высказываниями и другими вербальными и невербальными средствами, это
(*ответ*) скрытое содержание жалобы
истинная задача клиента
неявный запрос клиента
локус жалобы
Обнаружение психологом причинно-следственных связей между явлениями, вариантов решения психологических проблем, которые логически вытекают из ситуации, но это не явно для клиента - это вид интерпретации
(*ответ*) вывода
комментария
аналогии
обобщения
Образование психических или неорганических нарушений и заболеваний, выступающих символами и следствием аффективных переживаний и стремлений и «отстраняющих» больного от реального мира, называется
(*ответ*) образованием симптомов
бегством
экранированием
образованием реакций
Общее название индикаторов действительных или потенциальных очагов сложностей, связанных с основными жалобами клиента, - это
(*ответ*) психологические ключи
неконгруэнтность реакций клиента
очаги проблемы
вербальные показатели
Обычная консультативная беседа, как правило, длится
(*ответ*) 50 минут
3 часа
2 часа
20 минут
Опосредованные вопросы консультанта - это вопросы,
(*ответ*) в которых интерес того, кто спрашивает, открыто не выражен
не выражающие личную оценку психологом обсуждаемой темы
направленные на выяснение второстепенных, не главных деталей
не требующие однозначного ответа
Организация отношений консультанта с клиентом, выделение отдельных этапов консультирования и оценка их результатов, а также предоставление информации о процессе консультирования - это процесс
(*ответ*) структурирования
резюмирования
интерпретации
обобщения
Ориентированность жалобы клиента на кого-то - это
(*ответ*) субъектный локус жалобы
самодиагноз
субъектный фокус жалобы
объектный фокус жалобы
Основным понятием в теории З. Фрейда является понятие
(*ответ*) бессознательного
стимула
катарсис
архетипа
Особое эмоциональное отношение между психотерапевтом и клиентом, характеризующееся проекцией на консультанта черт личности другого человека, называется
(*ответ*) трансфером
эмпатийным взаимодействием
терапевтическим альянсом
контрпереносом