Желательным во время консультирования является то, чтобы психолог
(*ответ*) не давал советы клиенту, предоставляя ему информацию в «нейтральной» форме
предлагал клиенту единственно правильный вариант решения его проблемы
однозначно оценивал правильность или неправильность того или иного варианта решения проблемы, выбранного клиентом
давал заинтересованные советы клиенту
Завершение эмоциональных переживаний, вызванных вытесненными из сознания психотравмирующими факторами, конфликтами и другими причинами, связанными с психологическими проблемами человека, - это
(*ответ*) отреагирование
аффективный выход
инсайт
облегчение
Закрытость пациента процессу терапии, которая вызвана нежеланием заново переживать неприятные чувства, связанные с вытесненными конфликтами, называется
(*ответ*) сопротивлением
вытеснением
контртрансфером
экранирование
Закрытыми являются вопросы консультанта,
(*ответ*) на которые возможны однозначные, короткие ответы
ответы клиента на которые не подлежат разглашению другим лицам
ответы на которые со стороны клиента по разным причинам могут быть не обязательными
которые затрагивают интимные стороны жизни клиента
Защитный психологический процесс, при котором вытесненное влечение заменяется какой-либо тенденцией или символом, называется
(*ответ*) замещением
вытеснением
проекцией
сублимацией
Защитный психологический процесс, при котором импульсы и чувства, неприемлемые для личности, приписываются внешнему объекту и проникают в сознание как измененное восприятие внешнего мира, называется
(*ответ*) проекцией
вытеснением
идентификацией
сублимацией
Защитный психологический процесс, при котором происходит изменение неприемлемой для сознания тенденции на какой-либо способ поведения, называется
(*ответ*) образованием реакций
вытеснением
проекцией
сублимацией
Информация, полученная от клиента психологом во время консультирования, не может быть передана другим лицам без разрешения клиента
(*ответ*) если она не является угрозой здоровью других людей
если в ней содержатся компрометирующие его сведения
кроме его близких родственников
ни при каких условиях
Кабинет для консультирования должен быть
(*ответ*) небольшим, окрашенным в спокойные тона
большим, окрашенным в яркие тона
небольшим, окрашенным в яркие тона
большим, окрашенным в спокойные тона
Ключевыми словами клиента при кинестетическом режиме восприятия действительности являются слова
(*ответ*) чувствую, гладко, схватываю
тон, беседа, говорить
покажите, яркий, картина
вижу, выглядит, посмотрите