Этап игровой коррекции, где психолог может использовать более активные психотехнические приемы, а основной задачей является создание условий для самоисследования, для самодиагностики мотивов поведения, понимания ребенком своих переживаний и чувств, называется
(*ответ*) Реконструктивным этапом
Этапом ориентировки
Закрепляющим этапом
Диагностическим этапом
Этап игровой коррекции, где психолог предлагает детям различные игровые задания, в которых наблюдает за проявлением достигнутых детьми «личных достижений», называется
(*ответ*) Закрепляющим этапом
Этапом ориентировки
Реконструктивным этапом
Начальным этапом
Этап игровой коррекции, где тактика психолога наименее директивна и детям предоставляется возможность спонтанной игры называется
(*ответ*) Этапом ориентировки
Закрепляющим этапом
Реконструктивным этапом
Игровым этапом
Эффективная психотерапевтическая помощь людям, переживающим кризис «середины жизни» состоит в актуализации у них
(*ответ*) Бытийных потребностей
Дефицитарных потребностей
Высших потребностей
Низших потребностей
Эффекты, наиболее тесно связанные с психотехническими действиями и с помощью которых участники коррекции приобретают новые качества или психологические новообразования, без которых коррекция не может быть осуществлена, называются
(*ответ*) Процессуальными
Ядерными
Экзистенциональными
Результирующими
Эффекты, описывающие определенные целостные состояния, включающие в себя чувства, переживания, мысли участников, характеризующие приобретение участниками нового мироощущения, нового переживания своей жизни и жизни вообще, называются
(*ответ*) Экзистенциональными (бытийными)
Ядерными
Процессуальными
Результативными
Эффекты, описывающие реализацию главного запроса обращающихся за психологической помощью - устранением дезадаптивного поведения детей, называются
(*ответ*) Результирующими
Бытийными
Процедурными
Ядерными
Эффекты, описывающие трансформации, произошедшие в личности и семейной жизни участников психокоррекции, называются
(*ответ*) Ядерными
Процедурными
Бытийными
Экзистенциональными
«Фрейдовская ошибка» - это
(*ответ*) ошибки, обмолвки клиента, которые рассказывают подсознательные чувства клиента
молчание, сухость и невыразительность ответов клиента при стремлении избежать определенной, болезненной темы
направленная ассоциация клиента на заданное слово
неправомерное преувеличение З. Фрейдом роли сексуальных инстинктов в возникновении психологических проблем у человека
Адресованное консультанту выявление недовольства по поводу некоторых психологических трудностей, которые клиент хотел бы устранить, но не может сделать это самостоятельно, - это
(*ответ*) жалоба
анамнез
самодиагноз
запрос