Согласно психосексуальной концепции развития З.Фрейда для возраста 6-12 лет характерна стадия
(*ответ*) Латентная
Генитальная
Фаллическая
Анальная
Согласно психосексуальной концепции развития З.Фрейда для возраста от 3 до 6 лет характерна стадия
(*ответ*) Фаллическая
Латентная
Оральная
Анальная
Согласно Э.Эриксону, степень развития у ребенка чувства доверия к другим людям и к миру зависит
(*ответ*) От качества полученной им материнской заботы
От хорошего питания и ухода
От доброжелательного отношения посторонних людей
От материального благополучия семьи ребенка
Соматическое, физиологическое, психологическое и социальное состояние личности, которое характеризуется зрелостью ее развития, вершиной накопленных сил, достижением наиболее высоких показателей в деятельности, – это
(*ответ*) Акме
Гормэ
Эго
Супер-эго
Социально-ценное качество, возникающее в период зрелости по Э.Эриксону – это
(*ответ*) Забота
Любовь
Компетентность
Трудолюбие
Способность вверять себя другому человеку и оставаться верным этим отношениям, даже если он потребуют самоотречения или уступок, Э.Эриксон рассматривал как
(*ответ*) Любовь
Интимность
Самоотречение
Самоуверенность
Существенной составляющей психокоррекционной установки является такое изменение эмоционального отношения к психологу, как
(*ответ*) Возрастание доверия к нему
Уменьшение доверия к нему
Безразличное отношение к нему
Возникновение чувства любви к нему
Существуют два направления преодоления кризиса новорожденности:
(*ответ*) Различные приемы нетравмирующего рождения ребенка
(*ответ*) Преодоление «травмы рождения» уже во взрослом возрасте
Психологическая помощь матери и ребенку в послеродовой период
Непосредственно-эмоциональное общение ребенка со взрослым
Существуют основные модели психокоррекции
(*ответ*) Медицинская, философская, психологическая, социологическая
Философская, психологическая, социологическая
Философская, медицинская, социально-психологическая
Медицинская и социально-психологическая
Третий жизненный кризис по Э.Эриксону заключается в
(*ответ*) Противоречии между проявлением инициативы и чувством вины
Доверии-недоверии к окружающим
Противоречии между автономией, самостоятельностью и сомнением, стыдом
Противоречии между внутриутробным и внеутробным образом жизни
Управление развитием человека через изменение возможных причин – это
(*ответ*) Коррекция развития
Предсказание развития
Описание развития
Объяснение развития
Уровень анализа нормы психического развития человека, основанный на знании психологических особенностей, присущих определенной стадии развития человека - это
(*ответ*) Возрастно-психологический уровень
Общепсихологический уровень
Личностный уровень
Индивидуально-психологический уровень