По З.Фрейду существует несколько стадий развития человека:
(*ответ*) Оральная, анальная, фаллическая, латентная, генитальная
Оральная, латентная, генитальная
Оральная и генитальная
Оральная, анальная, генитальная
По Л.С.Выготскому источник развития высших психических функций – это
(*ответ*) Культурная человеческая среда
Родительское внимание
Поступление ребенка в школу
Реальная жизнь
По Э.Эриксону здоровое развитие ребенка является результатом
(*ответ*) Благоприятного соотношения доверия и недоверия
Исключительно чувства доверия
Только чувства недоверия
Доверие-недоверие никак не влияет на развитие ребенка
По Э.Эриксону каждый психосоциальный кризис, если рассматривать его с точки зрения оценки, содержит
(*ответ*) И позитивный и негативный компонент
Только позитивный компонент
Только негативный компонент
Никак не влияет на психику человека
По Э.Эриксону первый жизненный кризис - это
(*ответ*) Кризис доверия-недоверия к окружающим
Противоречие между автономией, самостоятельностью и сомнением, стыдом
Кризис 3 лет
Переходный период между ранним и дошкольным детством
Половая идентификация ребенка происходит в период
(*ответ*) Дошкольного возраста
Младенчества
Младшего школьного возраста
В подростковом возрасте
Положение о существовании и чередовании кризисных и стабильных периодов развития было предложено
(*ответ*) Л.С.Выготским
Ж.Пиаже
З.Фрейдом
А.Н.Леонтьевым
Понятие «ведущая деятельность» выдвинуто
(*ответ*) А.Н.Леонтьевым
Л.С.Выготским
С.Л.Рубинштейном
Ж.Пиаже
Потребности в пище, сексуальная потребность, потребность в безопасности, т.е. потребности, удовлетворение которых снимает у человека напряжение, А.Маслоу назвал
(*ответ*) Дефицитарными
Высшими
Бытийными
Низшими
Приемы психокоррекции, направленные на развитие у детей навыков общения, эмоционально-личностной децентрации, на разрушение старых стереотипов поведения и создание новых, называются приемами
(*ответ*) Игрового типа
Научающего типа
Эмоционального типа
Централизованного типа
Происхождение и развитие человека как вида в органическом, психическом и социокультурном отношении – это
(*ответ*) Антропогенез
Филогенез
Онтогенез
Микрогенез