Мотивы, побуждающие человека подниматься над рутинным течением жизни, которые рождают у человека состояние напряженности, А.Маслоу называет
(*ответ*) Бытийными
Высшими
Дефицитарными
Низшими
Наиболее близкими к заложению основ акмеологического направления психотерапии можно отнести теоретические положения двух психологов
(*ответ*) А.Маслоу
(*ответ*) А.А.Бодалева
З.Фрейда
А.С.Спиваковской
Наиболее индивидуализированными являются возрастные кризисы
(*ответ*) В зрелости
В младенчестве
В дошкольном возрасте
В младшем школьном возрасте
Наиболее крупный исследователь возрастного развития в западной психологии
(*ответ*) Э.Эриксон
Г.Томэ
З.Фрейд
В.Франкл
Наука, изучающая феноменологию, закономерности и механизмы развития человека на ступени его зрелости и, особенно, при достижении им наиболее высокого уровня в этом развитии, – это
(*ответ*) Акмеология
Геронтология
Психология
Социология
Неспособность подростков сделать карьеру или продолжить образование Э.Эриксон назвал
(*ответ*) Кризисом идентичности
Кризисом индифферентности
Возрастным кризисом
Кризисом тождественности
Новообразование, характеризующееся осознанием себя в качестве члена общества и конкретизирующееся в новой общественно значимой позиции, Л.И.Божович называла
(*ответ*) Самоопределением
Самообразованием
Самоуверенностью
Самосознанием
Объективная, культурно-исторически изменчивая, хронологически и символически фиксированная характеристика и стадия развития индивида в онтогенезе – это
(*ответ*) Возраст
Национальность
Биография
Характер
Один из основателей практической системы психокоррекции –
(*ответ*) А.С.Спиваковская
А.А.Бодалева
Э.Эриксон
Л.С.Выготский
Одним из крупнейших методологов исследований проблем кризиса новорожденности является
(*ответ*) С.Гроф
А.Маслоу
В.Франкл
А.С.Спиваковская
Ориентация психолога на использование не только доступного понятийного житейского языка, но языка убедительного, внушающего, воздействующего, вызывающего эмоциональный отклик - это
(*ответ*) Шестая характеристика психокоррекции по А.С.Спиваковской
Седьмая характеристика психокоррекции по А.С.Спиваковской
Методологический принцип построения процесса психокоррекции
Основное содержание психокоррекционного воздействия