Ведущая деятельность после кризиса 6-7 лет (по Д.Б.Эльконину) - это
(*ответ*) Учебная деятельность
Предметно-манипулятивная деятельность
Непосредственно-эмоциональное общение ребенка со взрослым
Интимно-личностное общение
Ведущая деятельность после прохождения кризиса новорожденности ( по Д.Б.Эльконину) - это
(*ответ*) Непосредственно-эмоциональное общение ребенка со взрослым
Предметно-манипулятивная деятельность
Ролевая игра
Интимно-личностное общение
Ведущая деятельность после прохождения кризиса юношеского возраста (по Д.Б.Эльконину) - это
(*ответ*) Учебно-профессиональная деятельность
Учебная деятельность
Предметно-манипулятивная деятельность
Непосредственно-эмоциональное общение ребенка со взрослым
Возраст отдельного человека, начиная с момента зачатия (фактически, с момента образования яйцеклетки) и до конца жизни – это
(*ответ*) Хронологический возраст
Биологический возраст
Психологический возраст
Социальный возраст
Возраст, измеряемый путем соотнесения уровня социального развития человека с тем, что статистически нормально для его сверстников, называется
(*ответ*) Социальным
Психологическим
Биологическим
Хронологическим
Возраст, определяемый путем соотнесения уровня психического (умственного, эмоционального и т.д.) развития индивида с соответствующим нормативным среднестатистическим симптомокомплексом; когда за основу взяты психофизиологические, психологические и социально-психологические изменения, происходящие в психике каждого человека, называется
(*ответ*) Психологическим
Социологическим
Биологическим
Хронологическим
Возраст, определяемый состоянием обмена веществ и функций организма; когда за основу взяты генетические, морфологические, физиологические и нейрофизиологические изменения, происходящие в организме каждого человека называется
(*ответ*) Биологическим
Хронологическим
Социальным
Психологическим
Возрастной кризис относится к процессам
(*ответ*) Нормативным
Аномальным
Асоциальным
Алогичным
Восьмой жизненный кризис по Э.Эриксону – это
(*ответ*) Противоречие между интеграцией, удовлетворенностью прожитой жизнью и отчаянием, разочарованием в жизни
Кризис доверия-недоверия к окружающим
Противоречие между автономией, самостоятельностью и сомнением, стыдом
Противоречие трудолюбия, компетентности и комплекса неполноценности
Второй жизненный кризис по Э.Эриксону – это
(*ответ*) Противоречие между автономией, самостоятельностью и сомнением, стыдом
Кризис доверия-недоверия к окружающим
Противоречие между самоопределением, идентичностью и индивидуальной серостью, конформизмом
Кризис 6-7 лет