У супругов в период зрелости происходят эмоциональная зависимость друг от друга:
(*ответ*) верно
неверно
Умение ставить цель является важным в период взросления:
(*ответ*) верно
неверно
Уровень интеллектуального развития подростков необходимо измерять по общему развитию их углубленных жизненных интересов:
(*ответ*) да
нет
В зрелом возрасте число частных самооценок сокращается:
(*ответ*) да, в зрелом возрасте число частных самооценок сокращается
нет, в зрелом возрасте число частных самооценок не сокращается
В становлении самооценки зрелой личности ведущая роль отводится когнитивному компоненту:
(*ответ*) да, в становлении самооценки зрелой личности ведущая роль отводится когнитивному компоненту
нет, в становлении самооценки зрелой личности ведущая роль не отводится когнитивному компоненту
Кризис Я-концепции в зрелом возрасте - закономерное явление:
(*ответ*) нет, кризис Я-концепции в зрелом возрасте - не закономерное явление
да, кризис Я-концепции в зрелом возрасте - закономерное явление
Кризис Я-концепции в зрелом возрасте связан со стабильностью, отсутствием жизненной динамики:
(*ответ*) нет, кризис Я-концепции в зрелом возрасте не связан со стабильностью, отсутствием жизненной динамики
да, кризис Я-концепции в зрелом возрасте связан со стабильностью, отсутствием жизненной динамики
Я-концепция в зрелом возрасте становится более реалистичной:
(*ответ*) да, Я-концепция в зрелом возрасте становится более реалистичной
нет, Я-концепция в зрелом возрасте становится менее реалистичной
Кризис мотивационный - ситуация смены и/или ослабления мотивов, часто связанная с определенными периодами возрастного развития:
(*ответ*) да, кризис мотивационный - ситуация смены и/или ослабления мотивов, часто связанная с определенными периодами возрастного развития
нет, кризис мотивационный - не ситуация смены и/или ослабления мотивов, часто связанная с определенными периодами возрастного развития
Мотив - сложное психологическое образование, побуждающее к сознательным действиям и поступкам и служащее для них основанием:
(*ответ*) да, мотив - сложное психологическое образование, побуждающее к сознательным действиям и поступкам и служащее для них основанием
нет, мотив - психологическое образование, побуждающее к неосознаваемым действиям и поступкам и служащее для них основанием
Мотив власти - стремление человека проводить свою волю вопреки сопротивлению других людей:
(*ответ*) да, мотив власти - стремление человека проводить свою волю вопреки сопротивлению других людей
нет, мотив власти - не стремление человека проводить свою волю вопреки сопротивлению других людей
Мотивация достижения - устойчиво проявляемая потребность избегать неудач в различных видах деятельности:
(*ответ*) нет, мотивация достижения - не устойчиво проявляемая потребность избегать неудач в различных видах деятельности;
да, мотивация достижения - устойчиво проявляемая потребность избегать неудач в различных видах деятельности
Потребность - переживаемое состояние внутреннего напряжения, возникающее вследствие неосознаваемой нужды в чем-либо:
(*ответ*) нет, потребность - переживаемое состояние внутреннего напряжения, не возникающее вследствие неосознаваемой нужды в чем-либо
да, потребность - переживаемое состояние внутреннего напряжения, возникающее вследствие неосознаваемой нужды в чем-либо
«Возрастом игры» Э.Эриксон назвал переходный период
(*ответ*) Между ранним и дошкольным детством
Между младенчеством и ранним детством
Между младшим школьным и подростковым возрастом
Между подростковым и юношеским возрастом
А.С.Спиваковская использует три техники психокоррекции – детские игры, родительские семинары и родительские группы в
(*ответ*) Коррекционном блоке
Диагностическом блоке
Установочном блоке
Блоке эффективности