Гипобулические реакции - реакции протеста на ситуацию, оппозиция, противопоставление себя другим:
(*ответ*) верно
неверно
Дифференциация внешней и внутренней сторон личности ребенка происходит:
(*ответ*) при кризисе семи лет
при кризисе трех лет
при кризисе одного года
в юности
Для полноценного осуществления взрослого поведения подростку не хватает устойчивой системы координат:
(*ответ*) да
нет
Завершение полового созревания происходит в период перехода в юность:
(*ответ*) истинно
ложно
Из-за особенностей мышечного развития подросток быстро утомляется:
(*ответ*) верно
неверно
Негативизм - реакция, когда мотив находится вне данной ситуации:
(*ответ*) истинно
ложно
Обида - мстительность, стремление разрушить другого человека, причинить ему боль за свою боль:
(*ответ*) верно
неверно
Общение младшего школьника с учителем открывает для него формы сотрудничества с другими людьми:
(*ответ*) верно
неверно
Освоение научных понятий формирует внутренний мир действий ребенка:
(*ответ*) да
нет
Основные причины агрессии в семейных отношениях выделил:
(*ответ*) Э. Шостром
Л. Выготский
В. Сатир
Ю. Алешина
Основным в развитии личности подростка является способность переходить от одного вида деятельности к другому:
(*ответ*) истинно
ложно
Период зрелости - самый длительный период каждого человека:
(*ответ*) верно
неверно
Процесс взросления в большей степени связан со строением нового образования - семьи:
(*ответ*) да
нет
Процесс обучения привлекает подростков возможностями общения со сверстниками:
(*ответ*) верно
неверно
Психологическая проблема овладения пространством собственного тела появилась в науке благодаря работам:
(*ответ*) Ст. Холла
С. Л. Рубинштейна
А. Н. Леонтьева
Г. Ю. Айзенка
Социально-возрастные кризисы играют важную роль в развитии человека:
(*ответ*) да
нет
Ставить перед собой учебную задачу, составлять режим работы, оценивать и проверять работу ребенок может к:
(*ответ*) 4-му классу
1-му классу
2-му классу
3-му классу
Существенной чертой восприятия ребенка семи лет является структура:
(*ответ*) да
нет