Основывается на расчленении их по сферам в соответствии с выделенными в диагностическом исследовании психологическим содержанием фактора и условий риска описание психокоррекционных эффектов
(*ответ*) ядерных
результирующих
экзистенциальных
процессуальных
Отдельные психотехнические средства, такие как тактика ведущего, приемы эмпатического слушания, интерпретация и разъяснения, техника игровой драматизации, техника организации специфического группового общения, акцентирование самодиагностики и самоисследования входят в состав психотехнических средств
(*ответ*) специальных
мировоззренческих
периферических
базисных
Первая характеристика психокоррекции по А.С. Спиваковской - ориентация психолога не на обобщенную норму (возрастную, половую, нозологическую и т.п.), а на
(*ответ*) индивидуальные особенности ребенка
типологические черты ребенка
особенности личности ребенка по сравнению со сверстниками
отношения ребенка и родителей
Первое направление преодоления кризиса новорожденности предлагает различные приемы
(*ответ*) нетравмирующего рождения ребенка
бихевиоральной терапии
психотерапии беременных матерей
логотерапии
Переходный период между дошкольным детством и младшим школьным возрастом - это
(*ответ*) кризис 6 -7 лет
кризис 5-9 лет
кризис 5 лет
кризис 8 лет
Переходный период между младенчеством и ранним детством - это
(*ответ*) кризис 1 года
кризис шести месяцев
кризис 3-х лет
кризис 2-х лет
Переходный период между младшим школьным и подростковым возрастом - это
(*ответ*) кризис 11 - 13 лет
кризис 12-15 лет
кризис 12 лет
кризис 14 лет
Переходный период между ранним и дошкольным детством - это
(*ответ*) кризис 3 лет
кризис шести месяцев
кризис 2-х лет
кризис 1 года
Период второго жизненного кризиса по Э.Эриксону соответствует по Фрейду
(*ответ*) анальной стадии
фаллической стадии
генитальной стадии
оральной стадии
Период третьего жизненного кризиса по Э. Эриксону соответствует по Фрейду
(*ответ*) фаллической стадии
анальной стадии
генитальной стадии
оральной стадии
Подростку удается начать новую ведущую деятельность
(*ответ*) интимно-личностное общение
трудовую деятельность
предметно-манипулятивную деятельность
учебную деятельность
При исследовании проблемы возрастных кризисов основываются на уровне анализа
(*ответ*) возрастно-психологическом
психиатрическом
личностном
общепсихологическом