Уровень оплаты труда зависит не только от сложности выполняемой работы, но и от набора специальностей, который работник способен использовать в своей деятельности. Такова суть системы оплаты труда, которая называется оплатой за
(*ответ*) квалификацию
труд
добросовестность
совместительство
Устойчивые, повторяющиеся в различных ситуациях особенности поведения индивида называются
(*ответ*) чертами личности
чертами характера
индивидуальными качествами
качествами психики
Характерологическая особенность человека, проявляющаяся в повышенной чувствительности к происходящем с ним событиям, которое сопровождается, как правило, повышенной тревожностью, называется
(*ответ*) сензитивностью
астенией
эмпатией
тревожностью
Целенаправленное продумывание ответов на наиболее очевидные вопросы работодателя с учетом правильно рассчитанной продолжительности встречи, а также сбор документов и овладение методами саморегуляции своих состояний в эмоционально - напряженных ситуациях, называется
(*ответ*) психологической подготовкой к собеседованию
моральной подготовкой к собеседованию
интеллектуальной подготовкой к собеседованию
психологическим настроем на собеседование
Целесообразное функционирование живых систем разных уровней организации и сложности, называется
(*ответ*) саморегуляцией
самообладанием
самонаблюдением
саморегламентацией
Чрезмерное усиление отдельных черт характера, проявляющееся в избирательной уязвимости личности по отношению к определенного рода психическим воздействиям, называется
(*ответ*) акцентуацией
характером
темпераментом
личностью
Эффективность рекламной деятельности специалиста, ищущего работу, зависит от
(*ответ*) соответствия соискателя интересам и ожиданиям работодателей
уровня образования соискателя
личностных черт соискателя
специализации соискателя
Биологически детерминированная последовательность, развертывающаяся в неизменном порядке и присущая всем людям, независимо от их культурного уровня - это
(*ответ*) психосексуальное развитие
развитие способностей
когнитивное развитие
личностное развитие
В изучении развития психики ребенка, считал А.Н. Леонтьев, следует исходить из анализа развития его
(*ответ*) деятельности
интеллекта
эмоций
отношений
В качестве своего ценностного фундамента использует гуманистическую концепцию бытия, человеческих отношений, семейной жизни
(*ответ*) психокоррекционное воздействие
мнемотехника
психодинамическая психотерапия
бихевиоральная психотерапия
В ориентации психолога на установление контакта с участниками коррекции состоит характеристика психокоррекции по А.С. Спиваковской
(*ответ*) третья
четвертая
шестая
вторая