Назовите последовательность появления субсиндромов развития стресса в условиях, когда на человека действуют предельнопереносимые стресс-факторы: 1) эмоционально-поведенческий, 2) вегетативный, 3) когнитивный, 4) социально-психологический
 (*ответ*) 1, 2, 3, 4
 2, 1, 3, 4
 3, 4, 1, 2
 4, 1, 2, 3
Назовите последовательность проявления субсиндромов стресса при столкновении человека с психотравмирующим событием или ситуацией: 1) эмоционально-двигательная активность; 2) вегетативные проявления; 3) когнитивная переработка травмирующего события
 (*ответ*) 1, 2, 3
 2, 3, 1
 3, 1, 2
 1, 3, 2
Назовите последовательность стадий развития стресса: 1) стадия «тревоги», 2) резистентности, 3) истощения
 (*ответ*) 1, 2, 3
 3, 1, 2
 2, 3, 1
 1, 3, 2
Назовите состояния, в которые переходит организм человека под воздействием стресс-факторов: 1) напряжение; 2) перенапряжение; 3) предболезнь; 4) собственно болезнь
 (*ответ*) 1, 2, 3, 4
 3, 4
 1, 2, 4
 1, 3, 4
Наличие объекта концентрации дает возможность
 (*ответ*) изменить привычную форму функционирования сознания
 изменить форму функционирования сознания и мышления
 изменить привычную форму функционирования мышления
 восстановить привычную форму функционирования сознания
Недостаточность удовлетворения каких-либо человеческих потребностей - это
 (*ответ*) депривация
 психотравмирующее событие
 дезадаптация
 психическая травма
Неосознаваемый «флэшбэк» - это
 (*ответ*) внезапное, абстрактное переживание, сопровождающееся определенными действиями
 внезапное, абстрактное переживание тоски и гнева, сопровождающиеся отклонениями сознания
 внезапное, абстрактное переживание, не сопровождающееся действиями
 внезапное, конкретное переживание, сопровождающееся определенными действиями
Неспецифические проявления адаптационной активности при действии любых, значимых для организма факторов - это
 (*ответ*) стресс в широком смысле
 общий адаптационный синдром
 проявление личностной тревожности
 стресс в узком смысле
Обучение релаксации с помощью упражнений, направленных на вызывание ощущения тяжести, тепла, на овладение ритмом сердечной деятельности и дыхания составляют
 (*ответ*) низшую ступень АТ
 низшую и высшую ступень АТ
 метод нервно-мышечной релаксации
 высшую ступень АТ
Одна из стратегий психологической помощи лицам, перенесшим психотравмирующий стресс, методом личностно-ориентированной терапии заключается в том, что психотерапевт
 (*ответ*) признает и принимает выражаемые клиентом положительные чувства, но в восприятии нет ни одобрения, ни похвалы
 не признает и не принимает выражаемые клиентом отрицательные чувства, но одобряет и хвалит его
 признает и принимает выражаемые клиентом положительные чувства, одобряет и хвалит его
 не признает и не принимает выражаемые клиентом положительные чувства и в восприятии нет ни одобрения, ни похвалы
Одно из первых упоминаний о психотравме принадлежит
 (*ответ*) Геродоту
 Аристотелю
 З.Фрейду
 Лукрецию
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.