Вид психотерапии, соответствующий второму методологическому подходу к психокоррекционной работе
(*ответ*) техники NLP
трансмедитативная психотерапия
рациональная терапия
патогенетическая психотерапия и психоанализ
Виды «флэшбэк»- реакций
(*ответ*) переигрывающие, оценивающие, предположительные
переигрывающие, предположительные, изменяющиеся
оценивающие, замещающие, предположительные
предписывающие, предположительные, оценивающие
Внешними признаками снижения значимости «Я» при стрессе может быть
(*ответ*) пренебрежение своим внешним видом, гигиеной своего тела, регулярным питанием, мнением о себе других людей
пониженное настроение, отказ от общения
недовольство своим внешним видом и своими способностями
отказ от общения, агрессивность
Внушаемость - это степень восприимчивости человека к внушению, определяемая
(*ответ*) субъективной готовностью подвергнуться или подчиниться внушающему воздействию
способностями и личными качествами психотерапевта
устойчивостью человека к внушению
ситуацией, в которой находится человек
Воздействие аутогенной тренировки на организм сопровождается
(*ответ*) снижением общей тревожности и развитием антистрессовых тенденций
снижением общей тревожности и повышением активности
снижением стрессовой толерантности
повышением активности
Возникновению внезапных повторных переживаний травматических событий способствуют
(*ответ*) страх, нарушения сна и кошмары
внешние раздражители
гиперчувствительность
тревожность
Всякое сосредоточение мысли, всякая концентрация внимания на чем бы то ни было есть
(*ответ*) медитация
релаксация
саморегуляция
визуализация
Второй методологический подход психокоррекционной работы исходит из предположения, что можно добиться общего улучшения психического состояния, воздействуя на
(*ответ*) конкретные проявления психических нарушений
его социальное окружение
ситуацию, в которой оказался больной после получения психотравмы
общие проявления психических нарушений
Выберите наиболее адекватные и эффективные методы психологической помощи для снятия нарушения баланса вегетативной нервной системы: 1) нервно-мышечная релаксация; 2) аутогенная тренировка; 3) медитация; 4) рационально-эмотивная терапия; 5) метод десенситизации движениями глаз; 6) методы NLP
(*ответ*) 1, 2, 3
3, 6
2, 5
4, 5, 6
Выберите наиболее правильный из предложенных вариантов характеристик «состояния сверхсознания» при медитации: 1) хорошее настроение; 2) ощущение единства с окружением; 3) непередаваемость ощущений; 4) изменение пространственно-временных соотношений; 5) обострившееся восприятие реальности и смысла окружающего; 6) парадоксальность
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5, 6
2, 4, 5, 1
1, 3, 4, 6
2, 3, 4, 5, 6
Выберите правильную последовательность стадий процесса медитации: 1) факт начала медитативной практики; 2) возникновение состояния более выраженной релаксации; 3) отстраненное наблюдение; 4) «состояние сверхсознания»
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
1, 2, 4, 3
1, 3, 4, 2
1, 3, 2, 4