Развивающее обучение направлено от частного, конкретного к общему, абстрактному, от явления к сущности, т. е. развивает эмпирическое мышление:
 (*ответ*) нет
 да
Развитие готовности к жизненному самоопределению, что предполагает достаточный уровень развития ценностных представлений, волевой сферы, самостоятельности и ответственности является новообразованием подросткового возраста:
 (*ответ*) нет
 да
Развитие сознания начинается с крупных целостных репрезентаций:
 (*ответ*) да
 нет
Результат систематической работы - понижение побудительной силы поставленных целей и формирование умения оценивать свои успехи, видеть конкретные недоработки:
 (*ответ*) нет
 да
Согласно некоторым психологическим исследованиям, слабые и инертные по своим психофизиологическим особенностям дети хуже учатся и чаще относятся к категории слабоуспевающих школьников:
 (*ответ*) да
 нет
Способности - индивидуально-психологические особенности человека, которые содействуют успешному выполнению им той или иной деятельности и не сводятся к имеющимся у него знаниям, умениям и навыкам:
 (*ответ*) да
 нет
Стимул - побуждение к достижению цели:
 (*ответ*) нет
 да
Существенными характеристиками учебной мотивации являются: устойчивость, связь с уровнем интеллектуального развития и характером учебной деятельности:
 (*ответ*) да
 нет
Цель - предвидимый результат, представляемый и осознаваемый человеком:
 (*ответ*) да
 нет
Центральное направление работы с младшими подростками - ориентация на полное решение задач периода детства:
 (*ответ*) да
 нет
Валидность - соответствие тестовых заданий концепции изучаемого феномена и эмпирическим критериям:
 (*ответ*) да
 нет
На мотивационно-целевом этапе определяются общие цели, задачи, мотивы, смыслы сотрудничества:
 (*ответ*) да
 нет
Начало старшего подросткового возраста (13 лет) - период повышенной активности, стремления к деятельности, значительного роста энергии школьника:
 (*ответ*) нет
 да
Обучение мнемическому приему, в основе которого лежит умственное действие, должно включать два этапа:
 (*ответ*) да
 нет
Овладение анализом начинается с умения ребенка выделять в предметах и явлениях различные свойства и признаки:
 (*ответ*) да
 нет
Основа логической памяти - использование мыслительных процессов в качестве опоры, средства запоминания:
 (*ответ*) да
 нет
Оценка - процесс оценивания, осуществляемый человеком; отметка является результатом этого процесса, его условно-формальным отражением в баллах:
 (*ответ*) да
 нет
Память - совокупность знаний, умений и сформировавшихся при их усвоении умственных действий; свободное оперирование ими в процессе мышления, обеспечивающих усвоение в определенном объеме новых знаний и умений:
 (*ответ*) нет
 да
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.