Деятельность школьного психолога, направленная на решение конкретных проблем обучения, поведения или психического самочувствия школьников, - школьная психологическая деятельность:
(*ответ*) нет, деятельность школьного психолога, направленная на решение конкретных проблем обучения, поведения или психического самочувствия школьников, не является школьной психологической деятельностью
да, деятельность школьного психолога, направленная на решение конкретных проблем обучения, поведения или психического самочувствия школьников, - школьная психологическая деятельность
Профессиональная деятельность психолога, которая направляется собственно психологическими целями и задачами, регулируется своими ценностями, своими установками на ребенка, формами и методами работы с ним - психокоррекционная работа:
(*ответ*) нет, профессиональная деятельность психолога, которая направляется собственно психологическими целями и задачами, регулируется своими ценностями, своими установками на ребенка, формами и методами работы с ним, не является психокоррекционной работой
да, профессиональная деятельность психолога, которая направляется собственно психологическими целями и задачами, регулируется своими ценностями, своими установками на ребенка, формами и методами работы с ним - психокоррекционная работа
Психологическое просвещение школьников ориентировано на создание условий для активного присвоения и использования школьниками социально-психологических знаний в процессе обучения, общения и личностного развития:
(*ответ*) да, психологическое просвещение школьников ориентировано на создание условий для активного присвоения и использования школьниками социально-психологических знаний в процессе обучения, общения и личностного развития
нет, психологическое просвещение школьников не ориентировано на создание условий для активного присвоения и использования школьниками социально-психологических знаний в процессе обучения, общения и личностного развития
Самопознание и саморазвитие подростков и старшеклассников в процессе совместного с психологом анализа данных различных психодиагностических процедур - обучающая психодиагностика:
(*ответ*) да, самопознание и саморазвитие подростков и старшеклассников в процессе совместного с психологом анализа данных различных психодиагностических процедур - обучающая психодиагностика
нет, самопознание и саморазвитие подростков и старшеклассников в процессе совместного с психологом анализа данных различных психодиагностических процедур не является обучающей психодиагностикой
Формирование интерпсихических пространств, проходя через которые ребенок становится способным к новым действиям, - содержание психокоррекционной работы:
(*ответ*) да, формирование интерпсихических пространств, проходя через которые ребенок становится способным к новым действиям, - содержание психокоррекционной работы
нет, формирование интерпсихических пространств, проходя через которые ребенок становится способным к новым действиям, не является содержанием психокоррекционной работы
Большинство психических воздействий в процессе обучения ребенка оказываются родителями:
(*ответ*) нет
да
В начальной школе ребенок овладевает начальными умениями наглядно-образного мышления:
(*ответ*) нет
да
Взаимодействие психолога и педагога активно применяется в педагогическом процессе:
(*ответ*) да
нет
Воспроизведение во внутреннем плане объектов, событий и их описание называется рефлексией:
(*ответ*) нет
да
Каждый конкретный навык, умение, связанные с познавательной деятельностью, не могут возникнуть изолированно от целостной личности:
(*ответ*) верно
неверно
Логическая память основана на использовании мнемонических приемов:
(*ответ*) нет
да
Мотивационное, личностное развитие более актуально при работе со старшеклассниками:
(*ответ*) да
нет
Наибольшую актуальность имеет развитие познавательных процессов при работе с учениками:
(*ответ*) 2-х классов
6-х классов
8-х классов
11-х классов