Развивающая деятельность школьного психолога ориентирована на
 (*ответ*) создание социально-психологических условий для целостного психологического развития школьников
 развитие ситуации комфортного отношения в системе педагог - ребенок - родитель
 формирование мотивационно-личностной сферы школьников
 решение в процессе психического развития конкретных проблем обучения, поведения или психического самочувствия
Развивающая работа в школьной практике традиционно ориентирована, прежде всего, на
 (*ответ*) познавательную, эмоционально-личностную, социальную сферы психической жизни и самосознание детей
 создание ситуации комфортного отношения в системе педагог - ребенок - родитель
 родителей и педагогов
 школьников с различными психологическими проблемами и направлена на их решение
Разрешение родителей на проведение психокоррекционной работы психологом необходимо при работе со школьниками
 (*ответ*) до 6-го класса
 до 8-го класса
 до 2-го класса
 до 4-го класса
Репродуктивные представления - это представления
 (*ответ*) опосредованные
 кинетические
 предвосхищающие
 преобразующие
Рефлексия как одна из основных функций мышления школьника представляет собой
 (*ответ*) направленность на осмысление самого процесса мышления
 процесс порождения образов будущего результата действий
 способ преодоления затруднений
 раскрытие существенного в предметах и явлениях действительности
Решение проблем и задач как одна из основных функций мышления школьника представляет собой
 (*ответ*) способ преодоления затруднений
 направленность на осмысление самого процесса мышления
 процесс порождения образов будущего результата действий
 раскрытие существенного в предметах и явлениях действительности
Симультанное восприятие - это
 (*ответ*) свернутое и одномоментное восприятие
 восприятие, характеризующееся большим объемом
 последовательное разглядывание
 восприятие с большой точностью
Слишком большое количество примеров по ходу занятия по отношению к представлениям ведет к их
 (*ответ*) расплывчатости и неустойчивости
 глубокому осмыслению и анализу
 чрезмерной фиксации в памяти и продолжительной актуализации
 недостаточной дифференцированности и невозможности свободно оперировать образами
Слишком малое количество примеров по ходу занятия по отношению к представлениям ведет к их
 (*ответ*) недостаточной дифференцированности и невозможности свободно оперировать образами
 глубокому осмыслению и анализу
 чрезмерной фиксации в памяти и продолжительной актуализации
 расплывчатости и неустойчивости
Соответствие выбранного диагностического подхода и конкретной методики целям психологического сопровождения означает, что они
 (*ответ*) выявляют именно те психологические особенности школьника, знание которых необходимо для его успешного обучения и развития в школьной среде
 имеют в себе развивающий потенциал
 соответствуют половозрастной структуре испытуемых
 соответствуют тому подходу (концепции) в рамках которого осуществляется диагностика
Специфические нарушения формирования личности представляют собой нарушения присущие для
 (*ответ*) определенного возрастного этапа
 школьного возраста
 учебной деятельности
 определенной психической болезни
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.