Развивающая деятельность школьного психолога ориентирована на
(*ответ*) создание социально-психологических условий для целостного психологического развития школьников
развитие ситуации комфортного отношения в системе педагог - ребенок - родитель
формирование мотивационно-личностной сферы школьников
решение в процессе психического развития конкретных проблем обучения, поведения или психического самочувствия
Развивающая работа в школьной практике традиционно ориентирована, прежде всего, на
(*ответ*) познавательную, эмоционально-личностную, социальную сферы психической жизни и самосознание детей
создание ситуации комфортного отношения в системе педагог - ребенок - родитель
родителей и педагогов
школьников с различными психологическими проблемами и направлена на их решение
Разрешение родителей на проведение психокоррекционной работы психологом необходимо при работе со школьниками
(*ответ*) до 6-го класса
до 8-го класса
до 2-го класса
до 4-го класса
Репродуктивные представления - это представления
(*ответ*) опосредованные
кинетические
предвосхищающие
преобразующие
Рефлексия как одна из основных функций мышления школьника представляет собой
(*ответ*) направленность на осмысление самого процесса мышления
процесс порождения образов будущего результата действий
способ преодоления затруднений
раскрытие существенного в предметах и явлениях действительности
Решение проблем и задач как одна из основных функций мышления школьника представляет собой
(*ответ*) способ преодоления затруднений
направленность на осмысление самого процесса мышления
процесс порождения образов будущего результата действий
раскрытие существенного в предметах и явлениях действительности
Симультанное восприятие - это
(*ответ*) свернутое и одномоментное восприятие
восприятие, характеризующееся большим объемом
последовательное разглядывание
восприятие с большой точностью
Слишком большое количество примеров по ходу занятия по отношению к представлениям ведет к их
(*ответ*) расплывчатости и неустойчивости
глубокому осмыслению и анализу
чрезмерной фиксации в памяти и продолжительной актуализации
недостаточной дифференцированности и невозможности свободно оперировать образами
Слишком малое количество примеров по ходу занятия по отношению к представлениям ведет к их
(*ответ*) недостаточной дифференцированности и невозможности свободно оперировать образами
глубокому осмыслению и анализу
чрезмерной фиксации в памяти и продолжительной актуализации
расплывчатости и неустойчивости
Соответствие выбранного диагностического подхода и конкретной методики целям психологического сопровождения означает, что они
(*ответ*) выявляют именно те психологические особенности школьника, знание которых необходимо для его успешного обучения и развития в школьной среде
имеют в себе развивающий потенциал
соответствуют половозрастной структуре испытуемых
соответствуют тому подходу (концепции) в рамках которого осуществляется диагностика
Специфические нарушения формирования личности представляют собой нарушения присущие для
(*ответ*) определенного возрастного этапа
школьного возраста
учебной деятельности
определенной психической болезни