Для обеспечения точности и полноты восприятия материала, изложенного на классной доске, необходимо материал для повторения записывать
(*ответ*) на откидных досках
с краю в углу доски
в нижней части доски
в центре доски
Для обеспечения точности и полноты восприятия материала, изложенного на классной доске, необходимо новый материал, основные понятия, теоремы записывать
(*ответ*) в центре доски
в нижней части доски
на откидных досках
с краю в углу доски
Заострение представлений представляет собой операцию
(*ответ*) подчеркивания каких-либо признаков
выделения существенного в однородных явлениях и воплощения его в каком-либо конкретном образе
преувеличения или преуменьшения предметов, их частей и качеств
соединения несоединимых в реальности качеств, свойств, частей предметов
Запоминание относится к _ способностям.
(*ответ*) мнемическим
перцептивным
когнитивным
аттенционным
Инертность ума ученика проявляется
(*ответ*) в склонности к шаблону, к привычным ходам мысли, в трудности переключения от одной системы действий к другой
в степени изменчивости мыслительной деятельности, соответствующей меняющимся условиям исследуемой ситуации, решаемой проблемы
в выделении внешних, единичных признаков, в установлении случайных связей между ними
в степени существенности признаков, которые он может абстрагировать при овладении новым материалом, и в уровне их обобщенности
К индивидуально-психологическим характеристикам представлений и образов относятся их
(*ответ*) яркость, четкость и контролируемость
скорость, сила и контрастность
произвольность, осмысленность и воспроизводимость
объем, точность и насыщенность
К первой параллели диагностического минимума в школе относятся учащиеся
(*ответ*) 1-х классов
1-3-х классов
3-х классов
1-2-х классов
К третьей параллели диагностического минимума в школе относятся учащиеся
(*ответ*) 8 классов
8-10-х классов
9-х классов
10-х классов
К четвертой параллели диагностического минимума в школе относятся учащиеся
(*ответ*) 10-х классов
8-10-х классов
9-10 классов
9-х классов
Ко второй параллели диагностического минимума в школе относятся учащиеся
(*ответ*) 3-5 классов
4-5-х классов
2-5-х классов
2-4-х классов
Количество проекций (при демонстрации слайдов, диапозитивов, применении кодоскопа) в течение одного академического часа не должно превышать
(*ответ*) 4-10
2-5
10-15
5-15