Для обеспечения точности и полноты восприятия материала, изложенного на классной доске, необходимо материал для повторения записывать
 (*ответ*) на откидных досках
 с краю в углу доски
 в нижней части доски
 в центре доски
Для обеспечения точности и полноты восприятия материала, изложенного на классной доске, необходимо новый материал, основные понятия, теоремы записывать
 (*ответ*) в центре доски
 в нижней части доски
 на откидных досках
 с краю в углу доски
Заострение представлений представляет собой операцию
 (*ответ*) подчеркивания каких-либо признаков
 выделения существенного в однородных явлениях и воплощения его в каком-либо конкретном образе
 преувеличения или преуменьшения предметов, их частей и качеств
 соединения несоединимых в реальности качеств, свойств, частей предметов
Запоминание относится к _ способностям.
 (*ответ*) мнемическим
 перцептивным
 когнитивным
 аттенционным
Инертность ума ученика проявляется
 (*ответ*) в склонности к шаблону, к привычным ходам мысли, в трудности переключения от одной системы действий к другой
 в степени изменчивости мыслительной деятельности, соответствующей меняющимся условиям исследуемой ситуации, решаемой проблемы
 в выделении внешних, единичных признаков, в установлении случайных связей между ними
 в степени существенности признаков, которые он может абстрагировать при овладении новым материалом, и в уровне их обобщенности
К индивидуально-психологическим характеристикам представлений и образов относятся их
 (*ответ*) яркость, четкость и контролируемость
 скорость, сила и контрастность
 произвольность, осмысленность и воспроизводимость
 объем, точность и насыщенность
К первой параллели диагностического минимума в школе относятся учащиеся
 (*ответ*) 1-х классов
 1-3-х классов
 3-х классов
 1-2-х классов
К третьей параллели диагностического минимума в школе относятся учащиеся
 (*ответ*) 8 классов
 8-10-х классов
 9-х классов
 10-х классов
К четвертой параллели диагностического минимума в школе относятся учащиеся
 (*ответ*) 10-х классов
 8-10-х классов
 9-10 классов
 9-х классов
Ко второй параллели диагностического минимума в школе относятся учащиеся
 (*ответ*) 3-5 классов
 4-5-х классов
 2-5-х классов
 2-4-х классов
Количество проекций (при демонстрации слайдов, диапозитивов, применении кодоскопа) в течение одного академического часа не должно превышать
 (*ответ*) 4-10
 2-5
 10-15
 5-15
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.