«Запускать» диагностическую работу могут две основные ситуации
(*ответ*) проведение планового обследования и запрос со стороны родителей (реже школьников) или педагогов
плановое обследование или потребность аттестования школьников
перевод в следующий класс или в другую школу
поступление в школу и ее окончание
«Мыслительный» тип восприятия характеризуется
(*ответ*) обобщенностью форм, однозначностью и произвольностью истолкования
непосредственной эмоциональностью и проявлением способности к пониманию в строгой зависимости от уровня общего развития и возраста
привязанностью к воспринимаемому предмету
конкретностью и способностью при этом создавать собственные образы
«Средний» тип восприятия характеризуется
(*ответ*) непосредственной эмоциональностью и проявлением способности к пониманию в строгой зависимости от уровня общего развития и возраста
обобщенностью форм, однозначностью и произвольностью истолкования
привязанностью к воспринимаемому предмету
конкретностью и способностью при этом создавать собственные образы
«Художественный» тип восприятия характеризуется
(*ответ*) конкретностью и способностью при этом создавать собственные образы
непосредственной эмоциональностью и проявлением способности к пониманию в строгой зависимости от уровня общего развития и возраста
обобщенностью форм, однозначностью и произвольностью истолкования
привязанностью к воспринимаемому предмету
Агглютинация представлений представляет собой операцию
(*ответ*) соединения несоединимых в реальности качеств, свойств, частей предметов
выделения существенного в однородных явлениях и воплощения его в каком-либо конкретном образе
сглаживания различий и выявления сходства
подчеркивания каких-либо признаков
Аналитико-синтетический тип восприятия предполагает
(*ответ*) наличие стремления к пониманию основного смысла явления, оценке его структуры
предугадывание и предвосхищение
его тесную взаимосвязь с такими операциями мышления как анализ и синтез
повышенную возбудимость в ответ на различные раздражители
Антиципирующие представления - это представления
(*ответ*) предвосхищающие
кинетические
статические
опосредованные
Ассоциации, как мнемический прием или способ запоминания представляет собой
(*ответ*) установление связей по сходству, смежности или противоположности
сознательно контролируемый и неконтролируемый процесс циркуляции информации
изображение или описание, чего-либо в основных чертах или упрощенно
разбиение материала по каким-либо основаниям (смыслу, ассоциациям, законам гештальта и т.д.)
В учебном процессе реализуются следующие функции мышления школьника: 1) осмысление; 2) понимание; 3) интроспекция; 4) целеобразование; 5) решение проблем и задач; 6) рефлексия. Выберите правильный вариант ответа
(*ответ*) 2, 4, 5, 6
1, 3, 5, 6
2, 3, 4, 6
1, 2, 3, 6
Внимание относится к _ способностям.
(*ответ*) аттенционным
перцептивным
когнитивным
мнемическим
Все люди по протеканию процессов памяти делятся на 4 группы: 1) быстро запоминающие; 2) быстро запоминающие и медленно забывающие; 3) медленно запоминающие; 4) быстро запоминающие и быстро забывающие; 5) медленно забывающие; 6) медленно запоминающие и медленно забывающие; 7) быстро забывающие; 8) медленно запоминающие и быстро забывающие. Выберите правильный вариант ответа
(*ответ*) 2, 4, 6, 8
1, 3, 5, 7
5, 6, 7, 8
1, 2, 3, 4