Тест "Несуществующее животное" относится к
(*ответ*) Проективным методикам
Личностным опросникам
Стандартным методикам
Психофизиологическим приемам
Тесты, служащие для определения уровня и особенностей интеллектуального развития индивида, – это
(*ответ*) Тесты интеллекта
Тесты креативности
Проективные тесты
Тесты достижений
Тесты, служащие для определения уровня развития общих и специальных способностей для выполнения конкретного вида деятельности – это
(*ответ*) Тесты способностей
Тесты достижений
Тесты личности
Проективные тесты
Уровень развития внимания школьника характеризует развитие его
(*ответ*) Аттенционных способностей
Интеллектуальных способностей
Художественных способностей
Способностей к воображению
Физиологическое созревание организма характеризуется возрастными преобразованиями организма, такими как
(*ответ*) Увеличение роста
(*ответ*) Увеличение веса тела
Формирование восприятия
Формирование памяти
Физиологическое созревание организма характеризуется возрастными преобразованиями организма, такими как
(*ответ*) Биохимические сдвиги
(*ответ*) Изменения в работе гормональной системы
Формирование памяти
Формирование речи
Функции мышления характеризуются такими понятиями как
(*ответ*) Понимание
(*ответ*) Решение проблем и задач
Способности
Талант
Функции мышления характеризуются такими понятиями как
(*ответ*) Целеобразование
(*ответ*) Рефлексия
Талант
Способности
Целостная психологическая структура, формирующаяся в процессе жизни человека на основе усвоения им общественных форм сознания и поведения, называется
(*ответ*) Личностью
Субъектом
Индивидом
Индивидуальностью
Эмоциональные переживания, которые носят название астенических эмоций
(*ответ*) Снижают общий тонус организма, его активность и работоспособность
Повышают общий тонус организма, его активность и работоспособность
Улучшают память
Улучшают художественные способности
Этапы усвоения знаний состоят из:
(*ответ*) Узнавания
(*ответ*) Воспроизведения
Периодов восприятия
Периодов развития
Этапы усвоения знаний состоят из:
(*ответ*) Понимания
(*ответ*) Применения в знакомых и незнакомых условиях
Этапов мышления
Периодов развития