Положение головы «анфас» в тесте «Несуществующее животное» характеризует наличие у человека
(*ответ*) Эгоцентризма
Устойчивой тенденции к деятельности
Тенеденции к рефлексии
Нерешительности
Положение рисунка в тесте «Несуществующее животное» ближе к верхнему краю листа трактуется как
(*ответ*) Высокая самооценка
Низкая самооценка
Неуверенность в себе
Отсутствие тенденции к самоутверждению
Преобразования в развитии человека, которые обусловлены его включенностью в систему социальных связей и межличностных отношений составляют содержание
(*ответ*) Личностного развития
Психического развития
Физиологического созревания
Физического созревания
Признаками клинического дефицита внимания являются:
(*ответ*) Легкая отвлекаемость детей на посторонние стимулы
(*ответ*) Частая потеря вещей
Обучаемость
Темп учения
Процесс и результат приобретения человеком индивидуального опыта называется
(*ответ*) Научением
Учением
Развитием
Обучением
Процесс приобретения знаний, навыков и умений в ходе учебной деятельности, направляемый познавательными мотивами и целями, – это
(*ответ*) Учение
Научение
Обучение
Развитие
Процесс целенаправленной передачи общественного опыта; профессиональная деятельность педагога, направленная на передачу учащимся знаний, навыков и умений, называется
(*ответ*) Обучением
Научением
Развитием
Учением
Различие между достижениями и притязаниями ребенка на дальнейшие достижения называется
(*ответ*) Целевым расхождением
Личностным притязанием
Когнитивным диссонансом
Зоной ближайшего развития
Разновидностями личностных тестов являются
(*ответ*) Шкалы и опросники
(*ответ*) Проективные методы
Тесты интеллекта
Тесты способностей
Разновидностями личностных тестов являются:
(*ответ*) Ситуационные тесты или тесты действия
(*ответ*) Проективные методы
Тесты способностей
Тесты креативности
Расхождение в уровне трудности задач, решаемых ребенком самостоятельно (актуальный уровень развития) и под руководством взрослого – это
(*ответ*) Зона ближайшего развития
Обучаемость
Психическое развитие
Учебные способности